Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vendor

    Vendor

    ADMIN


    • Баллы

      1

    • Постов

      153


  2. dinakihas

    dinakihas

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.09.2025 в Сообщения

  1. Многие владельцы ВАЗ сталкиваются с выбором — стоит ли дорабатывать штатный двигатель или проще заменить его на контрактный вариант. У кого-то приоритет в надёжности, у кого-то — в динамике. Например, классический 2106 после капиталки может спокойно ходить ещё десятки тысяч км, но при этом остаётся довольно «тугим» по сравнению с более современными моторами от ВАЗ-2112 или Приоры. Лично я придерживаюсь мнения, что если машина используется ежедневно, лучше вложиться в грамотную капиталку со штатными характеристиками — меньше проблем с ГИБДД, запчасти везде доступны, да и ремонтопригодность на высоте. А вот если хочется чего-то «поинтереснее», то swap на 16-клапанный мотор — отличный вариант, особенно с доработкой ГБЦ и лёгким чип-тюнингом. Кстати, интересен опыт участников форума: кто-нибудь пробовал ставить турбину на 8-клапанный мотор ВАЗ? Есть ли смысл в таком апгрейде или лучше сразу переходить на более свежий агрегат?
    1 балл
  2. Судя по фото - вроде Приора. Судя по проблеме- скорее всего "зимняя болезнь". Ручки пластиковые, зимой примерзают, их дёргают, они от холода выгибаются. Не сами ручки, а именно пластиковые "детальки" ручки внутри двери, и соответственно " не дотягивают" замок двери. Поэтому приходится дожимать, потягивать ручку. Либо немного выдвинуть наружу петлю замка двери на стойке. Возможно просто закрытая дверь очень плотно прижата к кузову, и замок не осиливает открыть язычек защелки.
    1 балл
×
×
  • Создать...