Лидеры
-
в Статьи
- Все области
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
- Файлы
- Комментарии к файлу
- Отзывы к файлу
- Статьи
- Статья Комментарии
- Статья Отзывы
- События
- Комментарии события
- Отзывы о событии
- Записи блога
- Комментарии блога
- Темы
- Сообщения
- Обновления статусов
- Ответы статуса
-
Месяц
-
Всё время
8 апреля 2025 - 4 декабря 2025
-
Месяц
4 ноября 2025 - 4 декабря 2025
-
Неделя
27 ноября 2025 - 4 декабря 2025
-
Сегодня
4 декабря 2025
- Указать дату
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 04.11.2025 в Статьи
-
Топливная система и воздухоподача P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299 P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода P0134 – Нет отклика от датчика кислорода P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1 P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2 P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3 P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4 P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 Система зажигания P0300-P0399 P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения) P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1 P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2 P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3 P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4 P0326 – Некорректная работа датчика детонации P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A” P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B” P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива Контроль выбросов P0400-P0499 P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя Контроль скорости и холостого хода P0500-P0599 P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети) P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети) Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы P0600-P0699 P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности Трансмиссия P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999 P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления Другие ошибки P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A” P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”1 балл
-
Каждый, абсолютно каждый электрик богат контролькой. И как водится, совсем даже не одной контролькой. Потому как , ежель контролька в умелых руках, то машина уже наполовину починена. Конечно же громко сказано, но прекрасно даёт понимание её значение при ремонте и диагностике авто. Сейчас , девайс "контролька", приобрёл массу функций и назначений, но однонеизменно - у электрика и диагноста сие "чудо" есть всегда. Плюс найти - пожалуйста, минус "почухать" - да запросто, сигнал "понюхать" на генераторе древней Мазды - ноу проблем, проверить провод или релюхи импульсами - как два пальца об асфальт, ну а про установки и проверки современных сигнализации - просто незаменимая вещица. Конечно же всё начиналось с простой 5W лампочки и куска провода. Да и сейчас это востребованная, недорогая и максимально простецкая контролька. В CAN шину ей, конечно, не стоит тыкать, ибо блоки ЭБУ погибают. Заниматься перечисление функций и видов контролек не имеет смысла, т.к. их такое громадное множество, что даже Тесла бы с ума сошёл от такого разнообразия. Посему считаю нужным выделить несколько функций, необходимых для 99% всех ремонтов тачки: - Определение плюса; - Определение минуса; - Подача плюса либо минуса. Быстрая проверка наличия цепи питания.С этим контролька справляется быстрее всех. С остальными функциями лучше всего справляется "тяжеловес" - осциллограф. Но это совсем другая "история"... Итак: Силовая контролька. В чём её "фишка"? В первом слове. "Силовая".У проводов есть некоторая особенность: им , со временем , становится "плохо". Постоянная вибрация, химия с дорог, большой диапазон температур совсем не прибавляет им "здоровья". Попадание ,пусть даже не химии, а простой воды в растрескавшуюся изоляцию грозит одним - окислением. А окисляется медь очень даже замечательно! И вроде бы провод , на первый взгляд, целый. И даже может чистеньким и выглядеть идеально, но! внутри он сгнил. И тут-то и пригодится эта контролька. Проверить , а точно ли по этому проводу течёт ток туда куда надо или это иллюзия целостности ? Если провод внутри окислился - силовая контролька будет "молчать". Потому как для того чтобы она загорелась требуется целый провод , а не ,местами, подгнивший. Далее: Китайская светодиодная звонилка. Как бы кто бы её не костерил и не ругался матом - она офигенна. Чем? Скоростью . Проверять предохранители, а их в машине может быть под сотню - одно удовольствие. Три-четыре блока, под завяз набитые предохранителями, проверяются за пару минут . Ни разу не жалко потерять, ввиду низкой стоимости. Можно использовать как "кывырялку" для вскрытия разъёмов. Сразу видно индикацию: либо плюс (красный светодиод), либо минус (зелёный светодиод), либо ничего (ничего не горит). Да ещщ и пищать умеет. Сурьёзная контролька. В принципе, она становится, со временем, постоянным спутником электрика. Универсальная, относительно недорогая, "живучая" и просто хорошо в руке лежит. Без этой контрольки к машине подходишь, будто "голый", явно чего-то не хватает. Батарейки хватает больше чем на год, при ежедневном использовании. Жало сделано из металла, которому вообще всё пофигу. Им даже закисшие реле можно выковыривать. "Хвостик" с крокодилом никоим образом не желает порваться, сломаться или отвалиться от контрольки.1 балл
