Перейти к содержанию
  • записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотр
    71

Авторы этого блога

О блоге

Реальные мнения, проверенные километрами. В этом разделе публикуются честные и подробные отзывы владельцев автомобилей — без рекламного глянца и маркетинговых штампов. Только личный опыт эксплуатации, плюсы и минусы в повседневной жизни, нюансы обслуживания, поведения на дороге, расхода топлива, электроники и комфорта.

Здесь вы найдёте мнения об автомобилях разных марок и поколений: от свежих моделей до машин с пробегом. Если вы выбираете авто или хотите узнать, с чем на практике сталкиваются водители — этот раздел поможет принять взвешенное решение.

Каждый отзыв — это не просто впечатление, а полезная информация из первых рук.

Записи в этом блоге

ВАЗ-2106 1985 года — легенда советского автопрома с душой и характером

Если вы когда-нибудь думали, что машина — это просто средство передвижения, значит, вы просто не сидели за рулём ВАЗ-2106 1985 года выпуска. Эта «шестёрка» — не просто автомобиль, а целая эпоха на колёсах. Внешний вид и дизайн С первого взгляда 2106 выглядит как типичный представитель советского автопрома конца 70-х — начала 80-х. Угловатые формы, хромированные бамперы, круглая головная оптика и хищный взгляд двойных фар — этот автомобиль сразу настраивает на ностальгическую волну. Хотя д

Юрий

Юрий в ВАЗ-2106

«Девятка» 2003 года — первая любовь на инжекторе и с характером

Купил я свою первую машину в далёком 2010 году. Денег, как у студента — только на шаверму и кассету Linkin Park. Поэтому выбор пал на классику пацанской юности — ВАЗ 2109, 2003 года выпуска, на инжекторе. Серебристая, на литье от «десятки» и с загадочным шильдиком “Sport” на багажнике. Почему “Sport” — никто не знает, но ехала бодро. Завел — поехал. Почти. На первой неделе загорелся Check Engine. Не испугался — заехал на СТО, мастер сказал: «Да это девятка, забудь». Но всё же заменил датч

TMI

TMI в «Девятка» 2109

Двигатель EVO на LADA Vesta 2024: взгляд владельца после 10 000 км

Проехал на новой LADA Vesta 2024 с двигателем EVO (1.6, 16-клапанный, индекс 21129-95) чуть больше 10 тысяч километров — делюсь личными наблюдениями, без маркетингового налета и фанатизма. Первое, что заметно сразу: мотор стал ощутимо эластичнее по сравнению с прошлой версией 21129. На низах появилась тяга, особенно с учетом того, что теперь установлен фазовращатель на впускном валу. Это не «турбо», конечно, но при езде в городе — двигатель тянет уверенно уже с 1500–1800 об/мин. Передачи мо

vazovood

vazovood в LADA Vesta

×
×
  • Создать...