Перейти к содержанию
  • записей
    6
  • комментария
    2
  • просмотра
    454

Авторы этого блога

О блоге

Реальные мнения, проверенные километрами. В этом разделе публикуются честные и подробные отзывы владельцев автомобилей — без рекламного глянца и маркетинговых штампов. Только личный опыт эксплуатации, плюсы и минусы в повседневной жизни, нюансы обслуживания, поведения на дороге, расхода топлива, электроники и комфорта.

Здесь вы найдёте мнения об автомобилях разных марок и поколений: от свежих моделей до машин с пробегом. Если вы выбираете авто или хотите узнать, с чем на практике сталкиваются водители — этот раздел поможет принять взвешенное решение.

Каждый отзыв — это не просто впечатление, а полезная информация из первых рук.

Записи в этом блоге

🚗 Лада Х-РАУ — бешеный пластилин на стероидах!

Здорова, уважаемые жигулисты! Ну что, настал тот момент, когда я таки прокатился на новенькой Ладе Х-РАУ (ну или Х-РАЙ, как её там правильно зовут — не суть). Короче, сев за руль этой шайтан-коробки, я понял: ВАЗ уже не тот... и слава Богу, братцы, что у нас остались наши боевые "четырки" да "семёрки"! Внешность — будто в детстве из "Пластилина" лепил Спереди эта Х-РАУ выглядит, как будто Калина с Приорой встретились в темной подворотне и у них родился кроссовер. Морда злая, будто вечн

markl

markl в Лада

Я за наших)

Ох, ну кто бы мог подумать, что наши вазики круче китайских тачек будут?! Запчасти везде найдёшь, починить легко, да и вообще, ВАЗ — это наша история, душа русская в каждой модели! Едешь себе спокойно и знаешь, что машина проверена годами.

Дина

Дина в Мнение

2111-я — моя телега апокалипсиса

Решил я, так сказать, вылить душу и написать пару строчек о своём корабле дорог — ВАЗ-2111, 1.6 8-клапанный, 2007 года выпуска, цвет «серый металлик пыль саратовских степей». Купил я его в далёком 2015 году, по великой глупости и большой любви к отечественному автопрому. Тогда мне было 23, и я мечтал либо о BMW, либо о чём-то, что хотя бы заводится. Завелась — значит судьба. С тех пор живём душа в душу. 🚗 Первое впечатление Когда я впервые сел за руль этой легенды, я понял: в этой

dimvoda

dimvoda в 2111

ВАЗ-2106 1985 года — легенда советского автопрома с душой и характером

Если вы когда-нибудь думали, что машина — это просто средство передвижения, значит, вы просто не сидели за рулём ВАЗ-2106 1985 года выпуска. Эта «шестёрка» — не просто автомобиль, а целая эпоха на колёсах. Внешний вид и дизайн С первого взгляда 2106 выглядит как типичный представитель советского автопрома конца 70-х — начала 80-х. Угловатые формы, хромированные бамперы, круглая головная оптика и хищный взгляд двойных фар — этот автомобиль сразу настраивает на ностальгическую волну. Хотя д

Юрий

Юрий в ВАЗ-2106

«Девятка» 2003 года — первая любовь на инжекторе и с характером

Купил я свою первую машину в далёком 2010 году. Денег, как у студента — только на шаверму и кассету Linkin Park. Поэтому выбор пал на классику пацанской юности — ВАЗ 2109, 2003 года выпуска, на инжекторе. Серебристая, на литье от «десятки» и с загадочным шильдиком “Sport” на багажнике. Почему “Sport” — никто не знает, но ехала бодро. Завел — поехал. Почти. На первой неделе загорелся Check Engine. Не испугался — заехал на СТО, мастер сказал: «Да это девятка, забудь». Но всё же заменил датч

Двигатель EVO на LADA Vesta 2024: взгляд владельца после 10 000 км

Проехал на новой LADA Vesta 2024 с двигателем EVO (1.6, 16-клапанный, индекс 21129-95) чуть больше 10 тысяч километров — делюсь личными наблюдениями, без маркетингового налета и фанатизма. Первое, что заметно сразу: мотор стал ощутимо эластичнее по сравнению с прошлой версией 21129. На низах появилась тяга, особенно с учетом того, что теперь установлен фазовращатель на впускном валу. Это не «турбо», конечно, но при езде в городе — двигатель тянет уверенно уже с 1500–1800 об/мин. Передачи мо

vazovood

vazovood в LADA Vesta

×
×
  • Создать...