Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подготовка к установке

Маховик требует обработки со стороны двигателя до толщины 1-1,5 мм. После этого на него устанавливается стандартный венец вместо венца от ПП.

Коленчатый вал необходимо оснастить опорным подшипником первичного вала от ВАЗ-2101, запресованным в торце. Важно не скупиться на смазку – заложите как можно больше литола, иначе подшипник начнет гудеть.

Установка компонентов

Поддон картера допускается слегка подправить, хотя при использовании нивских подушек это может и не потребоваться.

Опоры двигателя рекомендуется модифицировать для обеспечения продольной регулировки мотора. Особое внимание уделите правой опоре – отверстие нужно увеличить до 10 мм (стандарт – 8 мм).

Подушку двигателя лучше использовать от Нивы – они выше и жестче штатных, что существенно снижает вибрации на кузове.

Работа с КПП

Первичный вал коробки передач необходимо укоротить примерно на 3 мм для корректной стыковки с двигателем.

Выжимной подшипник требует установки прокладок под вилку сцепления толщиной 6 мм. Это обеспечит правильное положение вилки и предотвратит проскальзывание сцепления в будущем.

Фиксация агрегатов

Крепление КПП осуществляется тремя стандартными болтами. Четвертый болт (нижний, около стартера) должен быть длиннее штатного на 2 см, так как придется крепить его гайкой с обратной стороны блока.

Монтаж агрегатов выполняется следующим образом:

  • Открутите КПП от кузова (два болта на 13)

  • Срежьте штатные болты

  • Сдвиньте двигатель с КПП вперед примерно на 3 см

  • Просверлите новые отверстия в кузове

  • Закрепите КПП

Завершающие работы

Стартер требует установки прокладок толщиной 5 мм для корректной работы бендикса.

Выравнивание двигателя производится при максимально вывернутом вправо руле – двигайте мотор до упора, пока колокол КПП не соприкоснется с рулевой трапецией. Это обеспечит максимальный вынос двигателя и достаточный зазор между мотором и щитом.

При соблюдении всех указанных рекомендаций доработка моторного щита не потребуется – будет достаточно места для обслуживания рампы СО, замены датчика масла и работы с трубкой ОЖ.

Важно: перед началом работ убедитесь в наличии всех необходимых материалов и инструментов, а также подготовьте место для проведения работ.

feacce8s-960.jpg

e0acce8s-960.jpg

42acce8s-960.jpg

32acce8s-960.jpg

31acce8s-960.jpg

9cacce8s-960.jpg

2aacce8s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...