Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

1)Заменили тормозные супорты а СТО, прокачали жидкость, после ве равно тормоза плохие. 2)Проверил тормозные колодки, так как идет писк и на СТО не стал платить за них, так как и сам могу сделать. .С ними все хорошо, по 6мм минимум . 3)Жидкости тормозной достаточно, патрубки в норме. В чем дело еще может быть ???

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Причин тому масса, и левые колодки и изношенные диски и кривые и вакуумник и суппорты и как ты определил что плохие? 6 мм это на выброс, плюс пару мм износа диска, смотри как бы поршни суппорта не вывалились и не заклинили

  • 0
  • ADMIN
Опубликовано

Здравствуйте!
Ситуация знакомая — тормоза один из важнейших узлов, и когда после замены суппортов и прокачки они работают «вяло», это вызывает беспокойство. Давайте поэтапно разберём возможные причины:

1. Прокачка тормозной системы

Даже если на СТО «прокачали», это ещё не гарантия качественного удаления воздуха. Иногда после замены суппортов в системе всё равно остаются воздушные пробки, особенно если не использовалась профессиональная установка для прокачки (под давлением или вакуумом).

🔧 Что можно сделать:
Провести повторную прокачку тормозов — особенно по кругу, начиная с самого дальнего колеса (обычно заднее правое). Лучше вдвоем, с классической схемой: нажим — откручивание штуцера — слив — закручивание — отпускание.


2. Главный тормозной цилиндр

Если после прокачки педаль «мягкая» или уходит в пол, возможен износ или повреждение главного тормозного цилиндра. Он может пропускать жидкость внутри (между камерами), из-за чего давление в системе недостаточное.

🔧 Признак:
Педаль становится «губчатой», тормозит с запозданием или неохотно схватывает при первом нажатии.


3. Вакуумный усилитель тормозов

Ещё одна распространённая причина — вакуумник. Если он не работает или работает плохо, педаль тормоза становится «жесткой», требуется больше усилия для торможения.

🔧 Проверка:
Заглушите мотор, нажмите несколько раз на тормоз — педаль должна стать твёрдой. Потом заведите двигатель: если вакуумник исправен, педаль должна слегка «провалиться». Если этого нет — усилитель работает некорректно или нарушена герметичность вакуумной магистрали.


4. Износ тормозных дисков или неправильная установка суппортов

Даже при хороших колодках (6 мм — нормальный остаток) могут быть проблемы:

  • Диски изношены (имеют выработку, кривизну или неравномерную поверхность).

  • Суппорты могли быть неправильно установлены или не отцентрован тормозной механизм.

  • Направляющие суппортов закисшие или сухие — из-за чего колодки могут не отходить от диска, перегреваются, а эффективность снижается.


5. Некачественная тормозная жидкость

Если залили дешёвую или «старую» жидкость — она может быстро закипать при нагрузке, образуя паровые пробки.

🔧 Совет:
Убедитесь, что залита свежая жидкость DOT 4 (или DOT 5.1, если допускается), и она не потемнела.


6. ABS / Электроника

Иногда проблема может быть связана с модулем ABS: сбои в его работе, воздух внутри блока или программные ошибки могут тоже давать нестабильное торможение. Особенно если авто имеет электронные помощники вроде ESP или Brake Assist.


Итог:
Рекомендую начать с повторной прокачки всех контуров вручную или на специализированной станции. Если это не решит проблему — проверить вакуумный усилитель и главный цилиндр. Также желательно визуально оценить состояние тормозных дисков и направляющих суппортов.

Если хотите — напишите модель авто, пробег и год выпуска, тогда можно будет подсказать точнее.


Хороших тормозов и безопасных дорог!

  • 0
  • ADMIN
Опубликовано

Дорогой друг!

1) Не указано какой авто, посему неизвестно какая тормозная система(!) а это важно, ибо тормозных систем, даже в ВАЗ, великое множество. И уверяю тебя там присутствуют не только колодки и тормозная жидкость.

2) Не во всех Вазах можно прокачать задних тормозные цилиндры, "на шару". Есть нюансы (блин- ДА!), о которых знают, отнюдь не во всех автосервисах.

3) Прокачанные тормоза, не значит что тормоза прокачаны. И совсем не факт что они будут хоть какие-либо, вакуумный усилитель может подкидывать "сюрпризы".

4) На будущее: постарайся максимально подробнее описывать проблему, и данные по тачке. Иначе придётся читать ответ размером с простыню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...