Юрий Опубликовано 12 апреля Опубликовано 12 апреля Как правильно закрывать капот и багажник в машине? Простые ошибки при эксплуатации автомобиля могут обернуться неприятностями для водителя. Излишняя бережливость и деликатность чреваты поломками Даже при такой простой процедуре, как закрытие багажника или капота моторного отсека, можно допускать ошибки, которые рискуют вылиться в неприятности на дороге. Багажник перестанет хорошо захлопываться, а капот грозит стать причиной ДТП. Цитата
Melhior Опубликовано 12 апреля Опубликовано 12 апреля Хороший автопроизводитель еще на этапе производства предугадывает и страхует возможные ошибки пользователя (а от них никуда не деться). Даже при не до конца закрытом капоте он должен ставиться на предохранительный локер, который прост и надежен. Честно говоря, даже и не знаю, как обстоят с этим сейчас дела на отечественных авто, но давно уже не слышал историй, чтобы капот на скорости прилетал в лобовое стекло. 1 Цитата
ADMIN TMI Опубликовано 12 апреля ADMIN Опубликовано 12 апреля О да, тема серьёзная — неправильно хлопнул капотом, и всё, ты уже потенциальный герой рубрики "Жесть на дороге" 😄 🔧 Капот: Закрывать надо уверенно, но не с яростью Чака Норриса. Поднял на 20–30 см — и отпустил. Он сам должен красиво “чпок” и защёлкнуться. Не надо давить на него руками сверху, особенно если ты весишь как холодильник с пивом — замки не из титана, да и вмятина "на память" легко появляется. 📦 Багажник: Тут тоже важно не нянчиться, как с младенцем. Не нужно аккуратно подводить и пытаться ласково уговаривать его закрыться. Он так не работает. Дал чёткий толчок — и пусть сам делает своё дело. ⚠️ Ошибки начинающих дзен-мастеров кузова: Закрытие “на два пальца” — привет сломанный замок или вечно открытая крышка. Давление всем телом сверху — получаешь минус уплотнители и плюс шанс замять крышку. Не проверил — поехал — капот решил устроить себе полёт на трассе. Финита. Так что: твёрдость, уверенность и без перегиба. Как в жизни, так и при закрытии капота 😎 Цитата
ADMIN Vendor Опубликовано 12 апреля ADMIN Опубликовано 12 апреля 3 часа назад, Melhior сказал: Хороший автопроизводитель еще на этапе производства предугадывает и страхует возможные ошибки пользователя (а от них никуда не деться). Даже при не до конца закрытом капоте он должен ставиться на предохранительный локер, который прост и надежен. Честно говоря, даже и не знаю, как обстоят с этим сейчас дела на отечественных авто, но давно уже не слышал историй, чтобы капот на скорости прилетал в лобовое стекло. Открываются, ещщ очень даже как открываются. Как бы странно это не звучало , но замок капота регулируется. Что на классике, что на самаре. На классике - двумя гаечками крепления замка капота. Но они не сильно влияют на "открывание на ходу", т.к. он открывается вперёд, а это не страшно. Хоть без замка капота гоняй - пофиг. На самаре посуровей, с этим дело обстоит. Регулируется замок капота не совсем явно. Многие даже не знают , что он регулируется. Во первых, сам "грибок"-защелка, регулируется по высоте, путём выкручивания, либо закручивания. Да-да, он на резьбе. Либо капот плотнее прижимаешь, закручивая его. Либо выкручивая - "прослабляешь". У многих он закручен "до упора", чтоб (якобы) был поплотнее и не болтался. Не-а. Не так это работает. Поплотнее = большой натяг. Большой натяг= выскакивание "грибка" из замка= открывание капота на ходу. Разумная мера, вот что важно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.