Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как правильно закрывать капот и багажник в машине?

Простые ошибки при эксплуатации автомобиля могут обернуться неприятностями для водителя. Излишняя бережливость и деликатность чреваты поломками

Даже при такой простой процедуре, как закрытие багажника или капота моторного отсека, можно допускать ошибки, которые рискуют вылиться в неприятности на дороге. Багажник перестанет хорошо захлопываться, а капот грозит стать причиной ДТП.

Опубликовано

Хороший автопроизводитель еще на этапе производства предугадывает и страхует возможные ошибки пользователя (а от них никуда не деться). Даже при не до конца закрытом капоте он должен ставиться на предохранительный локер, который прост и надежен. Честно говоря, даже и не знаю, как обстоят с этим сейчас дела на отечественных авто, но давно уже не слышал историй, чтобы капот на скорости прилетал в лобовое стекло.

  • ADMIN
Опубликовано

О да, тема серьёзная — неправильно хлопнул капотом, и всё, ты уже потенциальный герой рубрики "Жесть на дороге" 😄

🔧 Капот:
Закрывать надо уверенно, но не с яростью Чака Норриса. Поднял на 20–30 см — и отпустил. Он сам должен красиво “чпок” и защёлкнуться.
Не надо давить на него руками сверху, особенно если ты весишь как холодильник с пивом — замки не из титана, да и вмятина "на память" легко появляется.

📦 Багажник:
Тут тоже важно не нянчиться, как с младенцем. Не нужно аккуратно подводить и пытаться ласково уговаривать его закрыться. Он так не работает. Дал чёткий толчок — и пусть сам делает своё дело.

⚠️ Ошибки начинающих дзен-мастеров кузова:

  • Закрытие “на два пальца” — привет сломанный замок или вечно открытая крышка.

  • Давление всем телом сверху — получаешь минус уплотнители и плюс шанс замять крышку.

  • Не проверил — поехал — капот решил устроить себе полёт на трассе. Финита.

Так что: твёрдость, уверенность и без перегиба. Как в жизни, так и при закрытии капота 😎

  • ADMIN
Опубликовано
3 часа назад, Melhior сказал:

Хороший автопроизводитель еще на этапе производства предугадывает и страхует возможные ошибки пользователя (а от них никуда не деться). Даже при не до конца закрытом капоте он должен ставиться на предохранительный локер, который прост и надежен. Честно говоря, даже и не знаю, как обстоят с этим сейчас дела на отечественных авто, но давно уже не слышал историй, чтобы капот на скорости прилетал в лобовое стекло.

Открываются, ещщ очень даже как открываются. Как бы странно это не звучало , но замок капота регулируется. Что на классике, что на самаре.  На классике - двумя гаечками крепления замка капота. Но они не сильно влияют на "открывание на ходу", т.к. он открывается вперёд, а это не страшно. Хоть без замка капота гоняй - пофиг. 

На самаре посуровей, с этим дело обстоит. Регулируется замок капота не совсем явно. Многие даже не знают , что он регулируется. 

Во первых, сам "грибок"-защелка, регулируется по высоте, путём выкручивания, либо закручивания..thumb.webp.bb095a43b272758bcbca37c948cb7a73.webp

Да-да, он на резьбе. Либо капот плотнее прижимаешь, закручивая его. Либо выкручивая - "прослабляешь". У многих он закручен "до упора", чтоб (якобы) был поплотнее и не болтался. Не-а. Не так это работает. Поплотнее = большой натяг. Большой натяг= выскакивание "грибка" из замка= открывание капота на ходу. Разумная мера, вот что важно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...