Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • ADMIN
Опубликовано

Друзья, столкнулся со спорной ситуацией — делал глубокий тюнинг ВАЗ-2107: заменил двигатель (на контрактный с инжектором от 2112), установил переделанную тормозную систему с дисками на зад, внес изменения в рулевое (от Приоры) и провёл шумоизоляцию с добавлением сварных элементов на кузов.

При прохождении техосмотра и попытке зарегистрировать изменения в ГИБДД возникли проблемы: требуют пройти экспертизу безопасности конструкции, а затем согласование в НАМИ. Плюс, намекают на то, что любой свап считается незаконным без одобрения типа ТС.

Вопрос: реально ли в 2025 году узаконить такие доработки по закону, не рискуя лишиться регистрации?

🔹 Кто реально проходил экспертизу после свапа — каков был путь?
🔹 Насколько критичны изменения в тормозной и рулевой системе?
🔹 Может ли ГИБДД отказать в регистрации без права обжалования, если у меня все бумаги от сертифицированного сервиса?

Поделитесь опытом, особенно если вы делали через НАМИ или региональные лаборатории.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...