ADMIN TMI Опубликовано вчера в 00:46 ADMIN Опубликовано вчера в 00:46 Друзья, столкнулся со спорной ситуацией — делал глубокий тюнинг ВАЗ-2107: заменил двигатель (на контрактный с инжектором от 2112), установил переделанную тормозную систему с дисками на зад, внес изменения в рулевое (от Приоры) и провёл шумоизоляцию с добавлением сварных элементов на кузов. При прохождении техосмотра и попытке зарегистрировать изменения в ГИБДД возникли проблемы: требуют пройти экспертизу безопасности конструкции, а затем согласование в НАМИ. Плюс, намекают на то, что любой свап считается незаконным без одобрения типа ТС. ❗Вопрос: реально ли в 2025 году узаконить такие доработки по закону, не рискуя лишиться регистрации? 🔹 Кто реально проходил экспертизу после свапа — каков был путь? 🔹 Насколько критичны изменения в тормозной и рулевой системе? 🔹 Может ли ГИБДД отказать в регистрации без права обжалования, если у меня все бумаги от сертифицированного сервиса? Поделитесь опытом, особенно если вы делали через НАМИ или региональные лаборатории. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.