ADMIN Vendor Опубликовано Среда в 23:24 ADMIN Опубликовано Среда в 23:24 Сколько стоит починить двигатель? Ну как двигатель, не совсем уж прям весь движок...Прокладку пробило, а до этого сизым дымом, немного, пыхтел... Чуть-чуть не ехал, и капельку фиговато заводился. Да и движок не "навороченный", простой, на карбюраторе. Машина ж , не за мильён... Так начинают говорить владельцы ВАЗов, для которых 1т.руб вложить в тачку, на которой он "дул" несколько лет и "в хвост и в гриву"- умопомрачительная сумма. Зато "полтонны металлолома" возила по три раза в день, с лесов, полей и оврагов. Годами... Машина, изобретенная в 70 годах прошлого века, ездила не один год, с перегревами, с доливами масла "что сосед дал", летом исключительно на воде и с перегрузами недогазели... Да какая разница сколько это будет стоить? Сколько б не стоило, хрен ты найдёшь "такого" не привередливого работягу! Да нет таких больше ! Пардон, отвлёкся... Исходя из услышанного, можно приговорить следующее: - Прокладка ГБЦ (ок, не обсуждается); 300-500р - Маслосъёмные колпачки (тоже, автоматом); 200-400р - ГБЦ на опрессовку, фрезеровку и притирку клапанов (ващи бесспорно); 5-7 т.р - Масло 2т.р - Антифриз 1.5т.р. То есть , даже если очень повезло, выходит 10500руб. (Подмосковье, весна,25г) И это делать самому. Но сказок, в нашей жизни, бывает мало, поэтому - продолжаем: Помпа, цепь ГРМ, успокоитель, натяжитель, к-т прокладок, пара-тройка клапанов, кольца поршневые, вкладыши вкруг, велика вероятность (99.999%) расточки блока. Колено и распред - под небольшим вопросом... Ну и раз пошла такая пьянка - и сцепление в сборе б поменять... Проверить тормозную систему , а это диски, барабаны, троса ручника, колодки и тормозуха. И в итоге ремонт "вылазит" дороже самой тачки. У кого-нибудь повернётся язык назвать сумму меньше 100 ? Вот и я думаю что - нет. Причём "за работу" там вылезет меньше 30-ки. Причём, сильно меньше... Огромное количество а/сервисов, в том числе и поэтому, отказываются чинить нашитачки старше 5-7 лет. Экономически нецелесообразно. И вот чел , помыкавшись по сервисам, услышав неоднократно "пошел на @@@", приезжает к гаражнику, яки барин к холопу : ну чё, сколько стоит движок перебрать? А гаражники , они что за люди? За счет чего они существуют? Совершенно верно! За счет репутации! А репутация , это не вопрос цены, а вопрос качества. И гаражнику проще, вообще не делать сие транспортное средство, чем сделать за тыщщу . А через день о себе узнать: только от него отъехал, за углом сломался. Поэтому он скажет 100. Дорого? А с чем сравнивать? Компрессор(типа турбины) на мерс 98 года (оригинальный) стоит 450 т.руб. Месяц ждать. Железка, 3кг - почти полляма. Ну или китайская "реплика" за 100... А тут всю тачку в порядок привести , и всего за 100... Пффф, огонь! Погнали! Смотря как к этому относиться, и с чем сравнивать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.