dinakihas Опубликовано 30 сентября Опубликовано 30 сентября Многие владельцы ВАЗ сталкиваются с выбором — стоит ли дорабатывать штатный двигатель или проще заменить его на контрактный вариант. У кого-то приоритет в надёжности, у кого-то — в динамике. Например, классический 2106 после капиталки может спокойно ходить ещё десятки тысяч км, но при этом остаётся довольно «тугим» по сравнению с более современными моторами от ВАЗ-2112 или Приоры. Лично я придерживаюсь мнения, что если машина используется ежедневно, лучше вложиться в грамотную капиталку со штатными характеристиками — меньше проблем с ГИБДД, запчасти везде доступны, да и ремонтопригодность на высоте. А вот если хочется чего-то «поинтереснее», то swap на 16-клапанный мотор — отличный вариант, особенно с доработкой ГБЦ и лёгким чип-тюнингом. Кстати, интересен опыт участников форума: кто-нибудь пробовал ставить турбину на 8-клапанный мотор ВАЗ? Есть ли смысл в таком апгрейде или лучше сразу переходить на более свежий агрегат? 1 Цитата
ADMIN TMI Опубликовано 12 ноября ADMIN Опубликовано 12 ноября В 30.09.2025 в 08:33, dinakihas сказал: Многие владельцы ВАЗ сталкиваются с выбором — стоит ли дорабатывать штатный двигатель или проще заменить его на контрактный вариант. У кого-то приоритет в надёжности, у кого-то — в динамике. Например, классический 2106 после капиталки может спокойно ходить ещё десятки тысяч км, но при этом остаётся довольно «тугим» по сравнению с более современными моторами от ВАЗ-2112 или Приоры. Лично я придерживаюсь мнения, что если машина используется ежедневно, лучше вложиться в грамотную капиталку со штатными характеристиками — меньше проблем с ГИБДД, запчасти везде доступны, да и ремонтопригодность на высоте. А вот если хочется чего-то «поинтереснее», то swap на 16-клапанный мотор — отличный вариант, особенно с доработкой ГБЦ и лёгким чип-тюнингом. Кстати, интересен опыт участников форума: кто-нибудь пробовал ставить турбину на 8-клапанный мотор ВАЗ? Есть ли смысл в таком апгрейде или лучше сразу переходить на более свежий агрегат? Если речь о ежедневной эксплуатации и надёжности — лучше грамотно капитализировать штатный двигатель. 2106 после качественного капремонта спокойно ходит десятки тысяч км, запчасти доступны, проблем с документами и обслуживанием минимум. Динамика при этом остаётся «классической», без сюрпризов. Если хочется более живого отклика и мощности — swap на 16-клапанный мотор (2112, Приора) с доработкой ГБЦ и лёгким чип-тюнингом даст заметный прирост, при этом остаётся надёжно, особенно если соблюдать режим эксплуатации. Турбина на 8-клапанный мотор — вариант спорный. Теоретически прирост мощности есть, но ресурс существенно падает, а расходы на форсировку и усиление двигателя часто превышают стоимость перехода на более современный агрегат. Поэтому, для баланса надёжности и динамики — проще ставить современный мотор 16V или swap с Приоры/2112. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.