Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.Владею вестой седан 2017 г.в. Пробег 51 000. Гарантия закончилась. Задумался о смене ГРМ. В сомнениях что делать сменить или пока ездить тысяч до 70, мастер на СТО говорит ездий до 70, в интернете на форумах запугали что ремень рвется гораздо раньше у многих. Основная причина поломка опорного ролика, многие на форумах меняют этот ролик на иномарочный с переделками, но сам я никак не автослесарь, а в мастерских за замену ролика просят ту же цену как и за замену узла целиком, типа там и так и так разбирать все придется.Записал видео работы ДВС, по моему есть какой то "поскребывающий" звук, не ролики ли это так шумят, или это нормальна работа ДВС?
Владельцы вест поделитесь кто когда менял ГРМ

  • ADMIN
Опубликовано

Привет! Делюсь личным опытом и тем, что удалось собрать по Весте (седан 2017, скорее всего двигатель 21129):

1. Срок замены ГРМ:
Официально на 21129 производитель рекомендует замену ГРМ (ремень + ролики + помпа) каждые 180 000 км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако на практике многие меняют на 60–80 тыс. км, особенно после окончания гарантии, чтобы не рисковать.

2. Почему так рано?
Основная проблема — опорный ролик. Бывали случаи, когда он разваливался и рвал ремень даже до 60 тыс. км. Особенно это касалось роликов старого образца (до 2018 года). Сейчас ситуация чуть лучше, но риски всё ещё есть.

3. Иномарочные ролики:
Да, некоторые ставят ролики от INA или SKF с переходной шайбой или болтом. Это надёжнее, но действительно требует переделок и "колхоза", поэтому если сам не механик, проще заменить весь комплект штатно.

4. По поводу звука:
Скребущий или металлический шум может быть как от роликов, так и от натяжного подшипника или даже генератора. Если сомневаешься — лучше не тянуть. 50–51 тыс. км — нормальный пробег для первой замены комплекта ГРМ если ты хочешь спать спокойно.

5. Что делать?
Мой совет: если машина тебе дорога и не хочешь попасть на капитальный ремонт — замени комплект ГРМ целиком уже сейчас. Тем более если мастер говорит "всё равно разбирать" — смысла в половинчатом решении нет.

Лично я менял на 55 000 км, чтобы исключить риски. Ставил комплект Contitech, остался доволен.

Удачи на дорогах и тишины под капотом!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...