ADMIN Vendor Опубликовано 29 июля ADMIN Опубликовано 29 июля Случился небольшой казус - пропала зарядка. Горит лампа зарядки, явно приглашая открыть капот, и предлагая пощупать-померять зарядошные прибамбахи. Отказаться невозможно, да и капота-то нет, сгнил, будет меняться. Есть нюанс: машине 45 лет. Это наводит тоску. При услышании этой циферки. Но , при беглом осмотре проводки - тоска меняется на гордость. Тачке почти полтос , а провода - настоящая медь. Не тот рыжий алюминий , который сейчас на всех машинах, а настоящий толстенный советский провод. Изоляция на проводах не то что не задубела, она даже не выцветает и не трескается. Как они так делали ? Почему сейчас по другому ? А ! Зарядка ж пропала...Схема зарядки максимально проста , до безобразия. Лампочка, реле зарядки, генератор. Лампочка рабочая - горит же, генератор рабочий, да и к тому же новый, остаётся реле, на проводку не грешим - она в идеальном состоянии. Реле максимально простое - 4 контакта. С гордым названием РС-702. Прозванием. Один контакт "молчит", тот который идёт с реле на возбуждение генератора. Любимое занятие - вскрытие. Продуваем от полувековой пыли - вот он "красафчик", отвалился провод катушки от контакта. Блин... Так эт значит я его надрыгал так , что он отвалился. Когда всю проводку немного выше переносил и жгутовал... Ну и пофиг - поменяем. Припаивать не буду, т.к. 2101 мы восстанавливаем, а не реставрируем. Новая релюха, на радостях , меньше 13.5V не даёт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.