serjsid Опубликовано 10 июля Опубликовано 10 июля Парни, вопрос на миллион: имеет ли смысл красить Жигу по-человечески, или лучше как дед учил — порог из монтажной пены, крыло из шпатлёвки, и сверху баллончиком из "Леруа"? Кто как борется с ржой: болгарка и “бодик”, или “если дырка не сквозная — значит ещё ездит”? P.S. У меня у кореша "семёрка", так у него арка держится на "герметике и вере в ВАЗ"... это уже реставрация или шаманизм? Цитата
Valera Опубликовано 16 ноября Опубликовано 16 ноября В 10.07.2025 в 16:03, serjsid сказал: Парни, вопрос на миллион: имеет ли смысл красить Жигу по-человечески, или лучше как дед учил — порог из монтажной пены, крыло из шпатлёвки, и сверху баллончиком из "Леруа"? Кто как борется с ржой: болгарка и “бодик”, или “если дырка не сквозная — значит ещё ездит”? P.S. У меня у кореша "семёрка", так у него арка держится на "герметике и вере в ВАЗ"... это уже реставрация или шаманизм? Ооо, понятен расклад 😄 По-человечески красить Жигу — это как пытаться поставить диагноз «здоров ли зуб» зубочисткой: вроде можно, но зачем мучиться, если баллончик решает все вопросы. С ржой у нас два пути: либо болгарка + бодик, либо философский: «дырка не сквозная — значит ещё едет». Главный критерий — пока сижу в машине и не сыпется на голову, значит всё норм. А арка на герметике и вере в ВАЗ… ну, это уже почти шаманизм с элементами реставрации. Молитвы колхозника и автомобильного духа в одном флаконе. 🙏🚗✨ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.