ADMIN Vendor Опубликовано 3 июля ADMIN Опубликовано 3 июля В этой статье "вылизывал" ГБЦ, шопп прям по феншую... Сделано всё! даже все шпильки под распредвал поменяны. Кстати... Они на ГБЦ разные: две подлиннее, те которые по краям, с направляющими, не на много, буквально мм 3-4, остальные одинаковые покороче. , Да, это не сильно принципиально, нихрена ни на что не влияет, но фейншуй же... После притирки клапанов, после сборки пружин и постоянно не встающих на свои места "сухарей", настало время Прикручивать распред , отрегулировать клапана и отложить "башку" в сторону... И вдруг я замечаю "это"... ТРЕЩИНА ! И где? В единственном масляном канале, который смазывает распредвал. Это фиаско, братан ! Всё! Не , не так! ВСЁ ЗАЗРЯ!!! Из-за одной долбаной трещинки - время, потраченные деньги и убитое время в помойку... Обидно, слушай, да ! Но! Нормальных пацанов такая фигня вообще не остановит ни разу. Процесс ремонта тачки запущен - прячься кто может... Ну если честно , сам "проморгал" эту трещину. Ведь ж "вылизывал" эту головку несколько дней, но - у семи нянек, дитятко без глазу. Если чё - эт поговорка , про невозможность всего... Короче , 2 варианта: менять , либо "варить". Сварка. Это аргоном. Это от 5 тыс.руб. И это без гарантии, даже на 5 минут. Ибо место непростое. Хоть и небольшое, но присутствует давление. Да и шпициалиста ещщ поискать надо, одни блохеры вокруг... Замена: Авито, СДЭК, фрезеровщик, отмыть до блеска, притирка клапанов, новые маслосъёмные, сборка. Звучит несложно. Заказал, ждём... Фотки из процесса ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.