ADMIN Vendor Опубликовано 12 апреля ADMIN Опубликовано 12 апреля ДМРВ - это (если без мата) датчик массового расхода воздуха. Офигенно важная "деталька", после дпрв. И самый дорогой датчик в тачке, к слову... Чухает температуру входящего воздуха (а для мотора это важно!), и количество воздуха попадаемого в двигатель (тоже шибко важный параметр ). Он электронный . А любая электроника, работающая с окружающей средой - долго не живёт. Посему: "ломается", гад. Поломка ДМРВ заключается в банальном "привирании" параметров, которые он отправляет в ЭБУ. ЭБУ же верит ему , и начинает такую гнать "пургу", что двигатель начинает выдавать : холостой ход плавает , динамика пропадает "с концами", плохой запуск (долгий), и прочее, и прочее, и прочее. Начинаются судорожные замены: свечей, промывка форсунок, датчики на дросселе меняются пачками, ВВ-провода, Лямду меняют, клапана регулируют... У каждого. Не, не так! У КАЖДОГО! Есть , хотя бы 300рублевая елм-ка. Просто поглядите параметры. И сверьте их с теми , какие должны быть. Всё ! Информация же есть в интернете. Это значительно сократит расходы. Серьёзно! Значительно сократит расходы. Вкладывать в машину , это конечно нужно и важно, но подходить к этому надо осмысленно . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.