Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • ADMIN
Опубликовано

ДМРВ - это (если без мата) датчик массового расхода воздуха. 164019568_.jpg.0702a40688e8989d6954ab7abc94c5c3.jpg

Офигенно важная "деталька", после дпрв. И самый дорогой датчик в тачке, к слову...

Чухает температуру входящего воздуха (а для мотора это важно!), и количество воздуха попадаемого в  двигатель   (тоже шибко важный параметр ). 

Он электронный . А любая электроника, работающая с окружающей средой - долго не живёт. 

Посему: "ломается", гад.

Поломка ДМРВ заключается в банальном "привирании" параметров, которые он отправляет в ЭБУ. ЭБУ же верит ему , и начинает такую гнать "пургу", что двигатель начинает выдавать : холостой ход плавает , динамика пропадает "с концами", плохой запуск (долгий), и прочее, и прочее, и прочее. 

Начинаются судорожные замены: свечей, промывка форсунок, датчики на дросселе меняются пачками, ВВ-провода, Лямду меняют, клапана регулируют...

У каждого. Не, не так! У КАЖДОГО! Есть , хотя бы 300рублевая елм-ка..thumb.webp.b841b9edc3c8a3f5edf59da0e531b2d4.webp Просто поглядите параметры. И сверьте их с теми , какие должны быть. Всё ! Информация же есть в интернете. Это значительно сократит расходы. Серьёзно! Значительно сократит расходы. .thumb.png.6aa5d21029fbbbaec572b078efe9070c.png


Вкладывать в машину , это конечно нужно и важно, но подходить к этому надо осмысленно .

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...