ADMIN Vendor Опубликовано 15 июня ADMIN Опубликовано 15 июня Сколько , по времени, может занять эта процедура? Многие, мельком, призадумывались об этом , хотя бы на пару минут, при переборки двигателя... Конечно же никто не будет этим заниматься целенаправленно - сниму поддон, покрашу, что-то он выглядит не комильфо... 1. Отмываем. Самый простой и бюджетный варик - бензин, широкая отвертка и кисточка. Максимально , всё счищаем отверткой. Краску, грязь всякие прилипухи. Кисточку "в зубы", и погнали шмурыхать. Да, долго, мало у кого дома кёрхер валяется без дела. Минут за двадцать, в принципе, отмыть можно даже в усмерть зачуханный поддон. Протираем, любуемся. Кстати: тряпками уже давно не пользуюсь. Беру рулоны бумаги в "5". Они там по рублей 20 за рулон (цены на 25-й год). Оторвал, протёр, выкинул. 2. Смывка краски. Брал бутылёк на Озоне. По 400 рублей. "Кислотная смывка краски". Розовая. И скажу я вам: да! Это то что нужно! Кисточку отряхнул от бензина, и ей же понемногу весь поддон промазюкал. Сколько ждать? 2-3 минуты. Больше не надо. "Злая" штука, капец. В шуруповерт вставил ершика железного, любого, и весь поддон по кругу прошелся. Краску поотшибало почти всю. Сразу же , не вставая, промазюкивал второй раз , три минуты, шуруповерт, чистый поддон. Ну как чистый - от краски чистый, теперь надо отмыть от смывки. Кислота всё таки... Пробовал бензином - мимо. Растворителем норм отмывается. Раза за четыре всё отмыл, показалось мало - ещё пару раз и ацетоном прошелся, чтоб уже наверняка. 3. Покраска. Да-да, я знаю - надо грунтовать. Лучший друг-враг Жаба, сказала: денех нет, дорохо, отстань ! Ну и ладно, пошел по гаражу шастать - три или четыре баллона , с остатками аэрозольной краски нашел. Норм, чё! Серая и немного синей. Огонь! Серая будет грунтом, синяя будет краской. На том и порешили! Пропылил, прям лайт-лайт , серой краской по поддону - чтоб "легла", и было "куда зацепиться" следующим слоям. Ждём пару минут, фен на всю , и по лёгкой "продуваем" весь поддон. Следующий слой прям на немного "пожирнее" . Не надо всё прокрашивать- чтоб было без просветов, не надо! Следующими слоями перекроется, отвечаю. И по старой схеме: фен, продувка поддона, ещё один слой... Задача одна: максимально навярняка хорошо положить краску, без подтеков и жирных "плюх". Тонкий слой хорошо "прилипает", хорошо и предсказуемо просыхает. У меня получилось положить четыре слоя серой краски, и весь поддон перекрылся без просветов. "Ушло" около полбаллона. Времени потратил около часа. Синей краски было тоже около полбаллона, поэтому немного очковал что не хватит... Так же как и серой, слегка пропылил весь поддон, чтоб "легла". Второй слой пожирнее слегка, фен, прогрелись, остыли, ещщ разок прогрелись, остыли, третьим слоем всё перекрыли, без просветов, два три раза феном прогревал, занёс в гараж, довольный пошёл спать. Часа полтора точно укокошил... Результатом, конечно доволен, несмотря на потраченные 4-5 часов. Понравился сам процесс. Самое главное - это надо делать ночью, когда ты нахрен никому не нужен, и никто тебя не будет отвлекать. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.