Перебрал двигатель ? Красафчик! завёл и погасло давление - ващще гуд ! Прогрел и всё работает как положено - счастливчик по жизни ! И вдруг появляется он - свист... Противный, режащий ухо и , каким-то чудесным образом отключающий мозг, свист отныне присутствует в Вашей жизни.
Откуда идёт ? Да хрен его знает. Начинаешь судорожно вспоминать и анализировать : вкладыши, кольца, промвал, поросёнок, прокладки коллекторов, выжимной, сальники... Чё не так-то? Откуда свист ? Где косяк ? Каждые 5 секунд смотришь на лампу давления масла... И всё - мимо. Зовёшь одного товарища, другого, потом уж вызываешь спеца- опять мимо. Никто, вот блин никто не сказал - проблема тута, чини это.
Плюнул на всё, взял паузу на день, скрипя сердцем - успокоиться. И подумать. Через день - результат . Свистеть может только воздух и то что должно смазываться и не смазывается. Ну раз есть давление масла, значит всё смазывается, к гадалке не ходи. Да-да, знаю , есть нюансы по масляной системе, но я на них "забил". Эти нюансы б заклинили через 5-10 минут работы двигателя, а у меня хреначит двигатель - дай дорогу ! Остаётся воздух, подсос.
Мы ж не пальцем деланые - у нас есть дымогенератор ! Конечно же самодельный . Бюджетный вариант, так сказать. Да, есть покупной. Бестолковый и неудобный. Висит на гвоздике , незнамо для чего, для понтов наверное...
Продымил впуск , вывод - прокладка карба и коллектора впускного "не держит". Дернул карб, сюрпрайз...
Новую-то прокладку под карб поставил. А старую кто будет счищать , дядя Вася ? Тупейший "косяк" !
Чистим, две новые прокладки (перестраховка), тонкий слой герметоса на каждую сопряжаемую поверхность (двойная перестраховка) - свист пропал . Хвалим себя, поглаживая по головке, радуемся результату ! Шучу ! Просто хвалим !