Перейти к содержанию
  • Топливная система и воздухоподача

    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

    P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

    P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

    P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

    P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

    P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

    P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки

    P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

    P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

    P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

    P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода

    P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода

    P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

    P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

    P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода

    P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

    P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1

    P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2

    P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3

    P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4

    P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2

    Система зажигания

    P0300-P0399

    P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)

    P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1

    P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2

    P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3

    P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4

    P0326 – Некорректная работа датчика детонации

    P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации

    P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации

    P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

    P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала

    P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

    P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

    P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

    P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”

    P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива

    Контроль выбросов

    P0400-P0499

    P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора

    P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

    P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

    P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

    P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

    P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

    P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

    Контроль скорости и холостого хода

    P0500-P0599

    P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля

    P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза

    P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода

    P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений

    P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений

    P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу

    P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

    P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)

    P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)

    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

    P0600-P0699

    P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

    P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем

    P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера

    P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

    P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности

    Трансмиссия

    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления

    Другие ошибки

    P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

    P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

    P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

    P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений

    P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному

    P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

    P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

    P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

    P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

    P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

    P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

    P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

    P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

    P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером

    P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

    P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

    P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

    P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

    P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

    P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

    P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

    P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

    P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

    P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения

    P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа

    P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу

    P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу

    P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

    P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”

    • Thanks 1

    Обратная связь


×
×
  • Создать...