Перейти к содержанию
  • Маленький город, годовалая Гранта, чел, отдавший несколько сотен тыщщеф рублёв наблюдает картину: на панели температура около 70, из под капота парит, вентилятора не слышно... Некоторых сейчас передёрнет. Да-да, это он - маленький пушистый белый зверёк !

    1956174892_.jpg.85fd7a877a5b1dde020d894011ec97fc.jpg

    Диванные гуру-мотористы скажут, не открывая капота: движку пришёл песец, пробило прокладку, перебирать!

    .thumb.webp.9953ef3a4353fde4bbb96b0ffcbc0996.webp

    Диагносты, верящие только цифрам, скажут : минуточку, откройте капот! И будут, в 99% , правы!

    В чём прикол? Всё просто - в знании элементарном базовом знании схем!

    А теперь - погнали!

    Как работает "это" : вентилятор существует не сам по себе. Его работа зависти от : ЭБУ, замка зажигания, реле вкл вентилятора, предохранителя и датчика температуры. Ну и сама вертушка, маловероятно, но тоже может выносить мозг. И в данном случае именно эта связка и давала сбой.

    .thumb.jpg.642ff63b7fd4f1898ba11ed064ec0ea3.jpg

    Т.к. диагносты максимально ленивые люди, то они предпочитают больше думать и делать выводы, нежели работать руками, ногами и прочими частями тела, то подключаем сканматик2 pro, и смотрим на цифирки.

    .thumb.jpg.e9c83163bf440a8922a646e890085bc1.jpg

    Кстати: сканмат - незаменимая , вообще ничем, для русского автопрома, диагностика! Да, дорого! Но его возможности ускоряют процесс диагностики в 10-ки раз.

    Итак, подключаемся, смотрим. О! Чел только приехал, а у него температура двигателя 30 градусов... Маловато как-то. . Заводим , греем. Смотрим за показаниями датчика - не шибко быстро-то он и поднимается.

    1914570224_.webp.c05b2a6f30a35a6a028a185c5388a12d.webp

    Пирометр "говорит" - патрубки нагрелись до 80, датчик "говорит" - нифига! 50 градусов только! В жигу прыг, в магазин вжик, новый датчик шмык на разъём, строительный фен -пуск. Датчик не закручиваем, одели на разъём, греем феном, смотрим показания.

    .thumb.webp.e59d677341226b3575b36d150817c94a.webp

    Нагрели до 102, вентилятор не включился, а Сканматик "говорит" - я "вижу", ЭБУ его включил. В жигу прыг, в магазин вжик, новое реле вентилятора вдрыг , на место старого.

    40.jpg.389e90b9c683c10a393281b4d48dcafb.jpg

    Греем феном, 102 градуса - сработал карлсон. Победа! Грантака, не шитая, с завода - 102 вкл, 98 выкл. 

    Это "так" не всегда! Всё перепроверяйте. Сомневаешься - перепроверь ещё раз ! И тогда - всё получится !


    Обратная связь


×
×
  • Создать...