-
Постов
154 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Vendor стал победителем дня 18 августа
Vendor имел наиболее популярный контент!
Информация о Vendor
- День рождения 23.07.1974
Персональная информация
-
Сейчас езжу на
метле
Посетители профиля
780 просмотров профиля
Достижения Vendor
-
АВТОВАЗ включил "LADA Заботу" так же для тех, кто купил машину в лизинг, сублизинг либо приобрёл под такси. Больше 1000 городов участвуют в программе (странно, почему не по всей России?) . Ещё более странно , что это бесплатно... Что в программе поддержки ? - Бесплатное ТО-2 (мелочь, но приятно) - Услуги подменного водителя (кто-нибудь пробовал попользоваться?) - Эвакуация до дилера в случае ДТП (смайл "улыбака") - Наконец-то Каску можно купить без Осаго (страховщики плачут горькими слезами) - Подменный водитель (услуга) - Подменный авто (максимальный знак (?)) - Пробил колесо - приедет шиномонтажник (а это уже круто) - Потерял ключи - вскроют (но скорее всего у себя, в техцентре) - Персональное (улыбака) сопровождение по страховому случаю - Независимый эксперт по ремонту (работает у дилера и независимый ?) И весь этот список обязан трудиться 24/7 АВТОВАЗ максимально смело решил повернуться к своим клиентам, лицом. Да-да, кривые усмешки обозначат почти все лица, которые сей опус прочитают. Но ! Начало-то есть ! Если проявят определённую настырность и оперативную "работу над ошибками" - то вполне себе востребованные вещи предлагают. Конечно-же эти "плюхи" предоставят не всем. - Niva Legend Bronto - мимо - Granta LCV - в пролёте - Niva LCV - Вам не к нам - Granta Sport - позвоните позже - Granta Sportline(SED,LB) - выберите любой вариант из списка выше... В чём провинились эти тачки - информации не нашлось. Надеемся что в скором времени не будет исключений, И АВТОВАЗ если и будет раздавать "вкусняхи", то всем своим клиентам.
-
Дано : притащили девятку. Открыли капот - всё новое, вообще всё! От бачка омывателя до коленвала. Заводится только от прикосновения к ключу, жаль что не надолго. Две-три секунды, и глохнет. Глохнет сразу, а не постепенно (когда не хватает бензина). Проблема явно с искрой. И так всегда. Мотор на карбе, зажигание бесконтактное . Три недели назад всё собрали пацаны, а покататься не получается. Максимально досадно ! Ну и кто здесь больше всех лозунгами швырялся, что Жиги не ломаются, а ? Блин... Эт же я говорил... Ну и ладно. Бумм разбираться ! Для начала открываем схему (ну, в принципе, как всегда). Интерес представляю железки под номерами 4, 5 и 6. Они отвечают за искру. Контрольку "в зубы" и погнали провода прозванивать на обрыв. Откл аккум, сняли фишки с коммутатора, трамблёра и катушки и контролькой препроверяем... Все целые... Хреново. На "массу" тоже никто не "звонится". Ладно... Поджимаем все контакты на фишках, всё одеваем на место, заводим, и ...2 секунды опять. Пробуем ещщ раз - и всё! Больше не заводится ! "Нормально" я так поджал контактики... Обычно , после этого, всё начинает работать, тут - наоборот. Ну и пофиг, так даже лучше, ищем что отгорело. Все плюса есть, все минуса есть. С трамблера сигнал выходит по зелёному проводу на коммутатор, на коммутатора на катушку ничего нет. Пффф ! Коммутатор косячнул, 100% ! Магаз, коммутатор на замену, включаем зажигание, и ... задымился бедолага. Не удивляемся ни разу, знаем же что сейчас за качество запчастей, другой магаз, новый коммутатор, вкл зажигание, дымок... Прикольно... Лезем в жгут, благо что проводов немного. Только они "идут" под аккумулятором, неудобно. Заодно сделаем удобно, прокинем проводку, отвечающую за искру, поверху, чтобы они были на виду, и удобно для проверки и наверху они точно не будут страдать от всяких воздействиёфф! Всё вскрыли, вытащили . И что наблюдаем ? Перетёрлись о стойку аккума. 1-й и 4-й провода с коммутатора. Красно/синий +, коричнево/красный сигнальный на катушку. Всё отмываем, удлиняем провода, термоусадки с припоем, жгутуем VAGовской подкапотной изолентой (на века), магаз, новый коммутатор, вкл зажигание, не дымимся - классно ! Но нет искры. Уже становится интересно... Контрольку " в зубы", ищем - не выходит сигнал с трамблера. Зелёный провод. Ок ! Накрылся датчик Холла в трамблёре. Руки в ноги, магаз, скидываем трамблёр, меняем датчик Холла - нет искры. Блиннн... "Идём" на Озон, покупаем трамблёр (2700, а в магазине 4500), ждём два дня, ставим, заводим, 5 секунд - заглохла. Опять нет сигнала с трамблёра. Помним про качество новых запчастей, берём телефон в руки, отправляем всем , в телефонной книге , сообщение - "есть восьмёрошный трамблёр, советский ?" Ответил только один - "да, есть, в помойке где-то валялся. Работоспособность неизвестна". Газ в пол, несёмся за сокровищем! Разбираем, ставим "помоешный" датчик Холла, заводим - мотор шепчет ! Сидим, кайфуем. Прогрели тачку, прокатились по району - всё огонь ! Отзвонились пацанам - готово, забирайте ! И девятка заглохла... Что ? Что опять ? Я ж не грешил столько ! За что мне "это" ? Выдохнул, контрольку "в зубы", погнали по новой... На трамблёр искра приходит, с трамблёра не уходит. Ок, сгорело сопротивление на бегунке. Что ещщ может быть ? Думал я... Снимаю бегунок, прозваниваю сопротивление, целое. Магаз, новый бегунок, вообще не заводится. "Мама, роди меня обратно - я устал" ! Ставим "помоешный" бегунок, завелась, работает. Объясните мне пожалуйста - как дальше жить с таким качеством запчастей ? (это риторический вопрос...) Кидаем трос в багажник , на заправку за бензом, и погнали тестдрайвить, чтоб не было "как в прошлый раз"... Два часа на покатушки, заводил и глушил 100500 раз, довольные приехали, остудили, клапана отрегулировали, всё ! Теперь точно ВСЁ ! Эпопея длиною в 4 дня закончилась , довольной рожей ! Вот так пара коротышей может пожечь кучку электронных запчастюлек, и вынести мозг тому, кто это пытается починить.
-
- 2109
- не заводится
- (и ещё 9 )
-
Дано : притащили девятку. Открыли капот - всё новое, вообще всё! От бачка омывателя до коленвала. Заводится только от прикосновения к ключу, жаль что не надолго. Две-три секунды, и глохнет. Глохнет сразу, а не постепенно (когда не хватает бензина). Проблема явно с искрой. И так всегда. Мотор на карбе, зажигание бесконтактное . Три недели назад всё собрали пацаны, а покататься не получается. Максимально досадно ! Ну и кто здесь больше всех лозунгами швырялся, что Жиги не ломаются, а ? Блин... Эт же я говорил... Ну и ладно. Бумм разбираться ! Для начала открываем схему (ну, в принципе, как всегда). Интерес представляю железки под номерами 4, 5 и 6. Они отвечают за искру. Контрольку "в зубы" и погнали провода прозванивать на обрыв. Откл аккум, сняли фишки с коммутатора, трамблёра и катушки и контролькой препроверяем... Все целые... Хреново. На "массу" тоже никто не "звонится". Ладно... Поджимаем все контакты на фишках, всё одеваем на место, заводим, и ...2 секунды опять. Пробуем ещщ раз - и всё! Больше не заводится ! "Нормально" я так поджал контактики... Обычно , после этого, всё начинает работать, тут - наоборот. Ну и пофиг, так даже лучше, ищем что отгорело. Все плюса есть, все минуса есть. С трамблера сигнал выходит по зелёному проводу на коммутатор, на коммутатора на катушку ничего нет. Пффф ! Коммутатор косячнул, 100% ! Магаз, коммутатор на замену, включаем зажигание, и ... задымился бедолага. Не удивляемся ни разу, знаем же что сейчас за качество запчастей, другой магаз, новый коммутатор, вкл зажигание, дымок... Прикольно... Лезем в жгут, благо что проводов немного. Только они "идут" под аккумулятором, неудобно. Заодно сделаем удобно, прокинем проводку, отвечающую за искру, поверху, чтобы они были на виду, и удобно для проверки и наверху они точно не будут страдать от всяких воздействиёфф! Всё вскрыли, вытащили . И что наблюдаем ? Перетёрлись о стойку аккума. 1-й и 4-й провода с коммутатора. Красно/синий +, коричнево/красный сигнальный на катушку. Всё отмываем, удлиняем провода, термоусадки с припоем, жгутуем VAGовской подкапотной изолентой (на века), магаз, новый коммутатор, вкл зажигание, не дымимся - классно ! Но нет искры. Уже становится интересно... Контрольку " в зубы", ищем - не выходит сигнал с трамблера. Зелёный провод. Ок ! Накрылся датчик Холла в трамблёре. Руки в ноги, магаз, скидываем трамблёр, меняем датчик Холла - нет искры. Блиннн... "Идём" на Озон, покупаем трамблёр (2700, а в магазине 4500), ждём два дня, ставим, заводим, 5 секунд - заглохла. Опять нет сигнала с трамблёра. Помним про качество новых запчастей, берём телефон в руки, отправляем всем , в телефонной книге , сообщение - "есть восьмёрошный трамблёр, советский ?" Ответил только один - "да, есть, в помойке где-то валялся. Работоспособность неизвестна". Газ в пол, несёмся за сокровищем! Разбираем, ставим "помоешный" датчик Холла, заводим - мотор шепчет ! Сидим, кайфуем. Прогрели тачку, прокатились по району - всё огонь ! Отзвонились пацанам - готово, забирайте ! И девятка заглохла... Что ? Что опять ? Я ж не грешил столько ! За что мне "это" ? Выдохнул, контрольку "в зубы", погнали по новой... На трамблёр искра приходит, с трамблёра не уходит. Ок, сгорело сопротивление на бегунке. Что ещщ может быть ? Думал я... Снимаю бегунок, прозваниваю сопротивление, целое. Магаз, новый бегунок, вообще не заводится. "Мама, роди меня обратно - я устал" ! Ставим "помоешный" бегунок, завелась, работает. Объясните мне пожалуйста - как дальше жить с таким качеством запчастей ? (это риторический вопрос...) Кидаем трос в багажник , на заправку за бензом, и погнали тестдрайвить, чтоб не было "как в прошлый раз"... Два часа на покатушки, заводил и глушил 100500 раз, довольные приехали, остудили, клапана отрегулировали, всё ! Теперь точно ВСЁ ! Эпопея длиною в 4 дня закончилась , довольной рожей ! Вот так пара коротышей может пожечь кучку электронных запчастюлек, и вынести мозг тому, кто это пытается починить.
-
- 2109
- не заводится
- (и ещё 9 )
-
Второй год подряд падают продажи новых авто. С иномарками всё более-менее понятно - там "утиль" приподняли до половины стоимости машины, пока до половины... А "наши-то" чего не берут ??? За полтора ж ляма можно взять нормальную такую Ладу, там даже эл.стеклоподъёмники будут... К сожалению - есть интернет... И люди пользуясь интернетом, иногда натыкаются на цены автомобилей , за границей. Тесла в Китае за два ляма, да и в Беларуси Автоваз на 25% дешевле чем в России. Возникает небольшое разделение реальности. Как так-то? А когда происходит что-то непонятное, у людей есть свойство ставить всё "на паузу". Вот и поставили всё на паузу. Кто кого переждёт ! Все ждут разумных цен на Автоваз, Автоваз ждёт когда кончится "ждалка" у потенциальных покупателей. А пока все ездят на том что есть, и осталось на вторичном рынке. Ну и чё? Куба-то при чём? Смотрим на фото ниже... И берём с них пример ! Люди десятилетиями под санкциями - терпение титаническое. Ездят и радуются. Радуются и ездят. Такому терпению можно памятники ставить !
-
Приехал вечером домой, отпиликал сигналкой под окном, плюхнулся слегка поспать, а утром БАЦ, и троит, или вообще не заводится...Судорожно проверяешь бензин, искру, масло. Всё есть, а не работает. Некоторые с тоской вспоминают эти моменты, некоторые (теперь уже) с улыбкой. Прилетает друган, тут полазил, там пощупал, здесь послушал, и говорит - бензонасос (свеча, провод ВВ, форсунка (да неважно)) сдох ! Прилетаете в магаз, а там - Вам какой ? Вот есть подешевле, а вот нормальный есть запчасть, подороже ... Критерий качества и нужной(!) запчасти цена ? Сурьёзно ??? Минуточку... Мнение продавца запчастей субъективно ! Действительных специалистов там - единицы ! У продавца , любого, единственная задача - выручка ! Ему плевать на ваши басни, ему плевать на Вашу тачку, ему плевать на Вас , с большой и толстой колокольни ! Широко при этом улыбаясь, ну или делая максимально сурьёзную физиономию... Всё уже изобретено до нас ! Есть производитель. АвтоВАЗ. Там инженеры есть. Они в тачках "шарят". И то что они там "нашарили", пишут на бумажках. И эти бумажки публикуют. В открытом доступе это можно прочесть. Называется скромно - Информационное письмо. Не надо спрашивать у чела , которому на тебя пофиг: "а это точно подойдёт?" Это разве сложно ? Пример... У тебя Калина. Хорошая тачка. Живучая, малоломучая, нефига нежручая. Но иногда требует финансового внимания. Идём в инет, ищем письма по Калине, скачиваем, подписываем для удобства, сохраняем папку на рабочий стол. Что-то надо - открыл нужную папку, записал номерок запчасти, магаз, покупка, установка, газ в пол. И что теперь может пойти "не так" ? Ну уж если и слушать чьё либо мнение, то пусть это будет мнение специалиста !
-
Рынок трясёт от негодования - тачки больше никому не нужны. Всё сделали по максимуму: европейцам дали пинка под зад ; включили зелёный свет дорогущим планшетам на колёсах нашим , не сильно широкоглазым , братьям ; влупили ставки чуть пониже небес ; максимальное количество блохеров облизывали и нахваливали отечественный автопром ; наклепали тачек - гора и маленькая тележка ; ценники на машины подросли, процентов на 50 . По всем законам бизнеса , должен быть взрывной рост продаж. Ну ! Ждём ! Ща попрёт... Ага... Мимо ! Люди , пока были в шоке от происходящего , пару-тройку лет и вправду выгребали всё подряд , по любой цене . А теперь , из каждого утюга : продажи упали на 50%... А мы подождём. Куда нам торопиться ? Достала всех эта суета. Гранта за 700 ? А я подожду. Будет за 500 - подумаю. Весточка за лям ? О, круто ! Будет за 700 - звоните. Поглядим какие колёса в подарок дадите, можж и возьмём... Недавние события в стране приучили людей ждать. Ну мы и подождём - пока разум вернётся в головы банкиров, офф.дилеров, производителя и прочих заинтересованных человеков. Монолог больше не актуален. Хотите продолжения банкета ? Только через диалог , никак иначе ! Да, жестко. Да, непривычно. Да, кардинально. Но зато - действенно ! И есть обнадёживающая мыслишка - разум когда-нибудь победит, и мы увидим не только ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ , но и отечественный автопром (то бишь, для людей) ...
-
Куплю "живой" редуктор, либо мост на ВАЗ 2107
Vendor опубликовал тема в 🛠️ Продам Запчасти / Комплектуху
Куплю "живой" редуктор, либо мост на ВАЗ 2107 Территориально г. Зарайск, ну максимум Озёры или Луховицы, не далее. -
Случился небольшой казус - пропала зарядка. Горит лампа зарядки, явно приглашая открыть капот, и предлагая пощупать-померять зарядошные прибамбахи. Отказаться невозможно, да и капота-то нет, сгнил, будет меняться. Есть нюанс: машине 45 лет. Это наводит тоску. При услышании этой циферки. Но , при беглом осмотре проводки - тоска меняется на гордость. Тачке почти полтос , а провода - настоящая медь. Не тот рыжий алюминий , который сейчас на всех машинах, а настоящий толстенный советский провод. Изоляция на проводах не то что не задубела, она даже не выцветает и не трескается. Как они так делали ? Почему сейчас по другому ? А ! Зарядка ж пропала...Схема зарядки максимально проста , до безобразия. Лампочка, реле зарядки, генератор. Лампочка рабочая - горит же, генератор рабочий, да и к тому же новый, остаётся реле, на проводку не грешим - она в идеальном состоянии. Реле максимально простое - 4 контакта. С гордым названием РС-702. Прозванием. Один контакт "молчит", тот который идёт с реле на возбуждение генератора. Любимое занятие - вскрытие. Продуваем от полувековой пыли - вот он "красафчик", отвалился провод катушки от контакта. Блин... Так эт значит я его надрыгал так , что он отвалился. Когда всю проводку немного выше переносил и жгутовал... Ну и пофиг - поменяем. Припаивать не буду, т.к. 2101 мы восстанавливаем, а не реставрируем. Новая релюха, на радостях , меньше 13.5V не даёт.
-
Решил купить машину? Пфф! Ваще проблем нет. На Авито их целая гора, и ещё немножко. Куплю-ка я себе... Э-э-э... Что ? Хочу надёжно чтоб было. На века, так сказать. Значит европейца. Тут поузнавал, там почитал, сам слегка подумал - а европеец-то уже "не тот". Надёжность ? Да, была. Года до 2000. А "потом", усё! Оптимизация . Невыгодно стало делать "вечные" тачки. Да и посваливали они все, ни гарантии, ни "белой" тачки не взять... Скрипим сердцем, подёргивая глазом смотрим китайца. Офигенный планшет на колёсах ! Есть всё ! Даже если чего-то нет , оно есть, Вы просто об этом пока не знаете, не долистали в планшете до нужной опции... Блин! Да не опции нужны, а машина. С выполнением прямых обязанностей - возить с пункта А и до "куда хочу". Между этими пунктами, продавцы запчастей, пока без мата отправляют куда подальше. Тоскливенькая перспектива. Чувствуя пудовые гири на руках , в комп забиваем ВАЗ. Нужна полнота картины, поэтому "смотрим" весь рынок. Пропускаем мимо весь хейт АвтоВАЗа, потому как это очень модно - кто не чмырит АвтоВАЗ, тот не водитель. Смотрим из чего "слеплено". Самая дешевая - Гранта. Движок старинный, 8-шный. Вместо карба прилепили инжектор. Простейшее двигло, чинится даже не в гаражах, а в любой подворотне. Запчастей - вагон, в любом магазине. КПП - из "той же серии", скоммуниздили с 8-ки, приляпали на Гранту. Сдохнет лет через 10. Ходовка 8-шная, простейшая до безобразия. На ходу конечно не попить шампанского, да это и не требуется. А! Ну да ! 21 век же. А в Гранте нету даже искусственного интеллекта, возопят иминитые блохгеры и прочие знатоки и шпициалисты прекрас автомобилей. Совершенно верно! Нет и не будет. Практичность - во главе. И она присутствует. Даже вроде есть гарантия, хотя она нафиг никому не нужна. С дачи переволтузить урожай - грузи под крышу; в лес за грибами - пофиг, погнали; на речку за рыбой побухать - давай на Гранте, её не жалко... Ещё раз - речь не понты и зависть соседей, а про сел и поехал, воон туда. И Гранта это сделает, причём что бы не случилось. Лет 5-7 отъелозит молча и не выделываясь. Без всяких 1-х, 2-х, 3-х, 10-х дилерских ТО, где можно оставить чуть ли не половину стоимости машины.
-
Перебрал двигатель ? Красафчик! завёл и погасло давление - ващще гуд ! Прогрел и всё работает как положено - счастливчик по жизни ! И вдруг появляется он - свист... Противный, режащий ухо и , каким-то чудесным образом отключающий мозг, свист отныне присутствует в Вашей жизни. Откуда идёт ? Да хрен его знает. Начинаешь судорожно вспоминать и анализировать : вкладыши, кольца, промвал, поросёнок, прокладки коллекторов, выжимной, сальники... Чё не так-то? Откуда свист ? Где косяк ? Каждые 5 секунд смотришь на лампу давления масла... И всё - мимо. Зовёшь одного товарища, другого, потом уж вызываешь спеца- опять мимо. Никто, вот блин никто не сказал - проблема тута, чини это. Плюнул на всё, взял паузу на день, скрипя сердцем - успокоиться. И подумать. Через день - результат . Свистеть может только воздух и то что должно смазываться и не смазывается. Ну раз есть давление масла, значит всё смазывается, к гадалке не ходи. Да-да, знаю , есть нюансы по масляной системе, но я на них "забил". Эти нюансы б заклинили через 5-10 минут работы двигателя, а у меня хреначит двигатель - дай дорогу ! Остаётся воздух, подсос. Мы ж не пальцем деланые - у нас есть дымогенератор ! Конечно же самодельный . Бюджетный вариант, так сказать. Да, есть покупной. Бестолковый и неудобный. Висит на гвоздике , незнамо для чего, для понтов наверное... Продымил впуск , вывод - прокладка карба и коллектора впускного "не держит". Дернул карб, сюрпрайз... Новую-то прокладку под карб поставил. А старую кто будет счищать , дядя Вася ? Тупейший "косяк" ! Чистим, две новые прокладки (перестраховка), тонкий слой герметоса на каждую сопряжаемую поверхность (двойная перестраховка) - свист пропал . Хвалим себя, поглаживая по головке, радуемся результату ! Шучу ! Просто хвалим !
-
- классика
- карбюратор
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ремонтируем электричество в машине. Территориально находимся в Московской области, г. Зарайск. 8995-500-7474 Сергей
-
С чего начинаются квесты, длиною в два дня ? Соувэршенно вэрно! Со звонка в 7 утра. "Ой! А у меня что-то закапало"... Сарказм побеждает разум, и спросонья, на "автомате", выдаю - эт не к нам, эт Вам к доктору! Человек знаком с моим отношением к жизни в целом, и к людям в частности, пропускает сей перл мимо ушей. - Пригоняю ? - Ага ! Кофе, шорты, умывашки, смотрю... 2111, под машиной у заднего левого колеса сыровато... НЕТ!!! Только не ты, пожалуйста! Домкрат, подстилка, фонарик... Да, брат! Ты влип ! "Приехал" регулятор тормозных сил, то бишь "колдун". Потёк со штока. Никогда! Повторяю - никогда я их не менял. Во первых - всем плевать на него, если он не работает полноценно. Во вторых - первый раз вижу чтобы он потёк со штока. Этот чугунеевый элемент тормозной системы всегда "просто есть", с завода. Максимально ржавый, спрятанный под кучей грязи, обращает на себя внимание только в одном случае - когда сгнила , какая-нибудь, задняя тормозная трубка, и надо её открутить от колдуна и от заднего цилиндра. Всё! Больше к нему обращений не было ни у кого и никогда. Да, конечно же я видел что его убирают, и ставят "соединяшки", но... Возникает несколько вопросов, и один из главных : кто этим авто управляет? Если чел у которого, минимум, пяток лет стажа, и пару лет "подрифтил" - это одно. Он понимает как себя машина будет вести без этого чугуния. Ну а ежель мамка с тремя детьми ( а тут именно так), то тут ситуэйшен не обсуждаем - новый распределитель, прокачка тормозов, жесткий тест драйв, ещё раз прокачка тормозов. Нашел сиё шаманское чудо только в четвёртом магазине. А тебе зачем ? Нафига его менять? Не, не возим, он нафиг никому не нужен... Он же дорогой... (Это из озвученного продавцов в магазинах) Взял за 2700руб. Это дорого? Как здесь вставить смайлик с выпученными глазами??? Или я зажрался??? Но мне плевать, моё дело - сделать хорошо ! WD-40 заливаем всё и вся. Полчаса занимаемся другими делами, опять ведешка, опять полчаса другие тачки, погнали раскручивать... И тут приходит осознание - если у тебя есть злейший враг, и ты думаешь как бы его максимально уничтожить - есть рецепт ! Возьми его на работу и заставь откручивать колдуны на ВАЗах. С сохранением целостности всех, 4-х, трубок ! Всё ! Морально ты его убиль ! Но так как у меня единственный враг - это я , пришлось мне откручивать. Тюкать, расшевеливать, заливать ведехой, и эти три пункта в течении пары часов - нормальная практика, ради одной цели - оставить целые тормозные трубки. Когда он откручен, и новый поставлен, дальше - скучно. Прокачка, тест драйв, и опять прокачка - скукотень. Но тормоза теперь - огонь ! Где здесь вставить смайлик с пламенем, а ?
-
- распределитель
- тормоз
- (и ещё 13 )
-
Продам комплект ковриков Порше Панамера. Б/у. В нормальном состоянии. Зимние (4 шт) и летние (4 шт) . Отдельно не продаётся, только к-т. Территориально :Московская область, г. Зарайск. Могу прислать дополнительно фото. Отправка транспортной компанией только по предоплате. Цена 15 тысяч рублей
-
Для диагностики работы (или неработы) двигателя требуются некоторые инструменты и оборудование. Для карбюраторных ВАЗов не особо много-то оборудования и применишь - OBD-разъём ж нет. Да и когда "встрял" где-нибудь на дороге, не особо хочется "репу чесать"- что чинить, чего менять, с чего начать и как до дома доехать? Для работы двигателя нужно немного: компрессия, искра и бензин. Бензин. Бензин проверить несложно : палку в бак - наличие бензина и скинуть шланг с бензонасоса (который на двигателе) и крутануть стартером. Пошел бензин - всё норм, не пошел - вместо бензонасоса прикручиваем метровый шланг, к нему бутылку с бензином под "дворник", до дома доедет. Бензонасос ломается крайне редко, лет за 20 попадался один, или два раза нерабочий б/насос. Компрессия. Компрессия не пропадает "вдруг". Поэтому к ней сложно придраться. И остается ... Искра. Искра , блин, дохрена от чего зависит. (1)Коммутатор, (2)катушка, (3)датчик Холла, (4)бегунок, (5)крышка трамблёра, (6)в/вольтные провода, (7)свечи. И всё это - "искра". (1) Коммутатор. Проверить в дороге сложно. Выходит из строя редко, больше по причине "запущенной" проводки (хреновый разъём, оголённые провода, замыкания). (2) Катушка. Я не знаю что надо сделать с катушкой, чтобы она сломалась. Если только сварочным электродом в неё потыкать. Да и то она скорее всего взорвётся... (3) Датчик Холла. Весщщь , которая должна лежать у каждого в багажнике (заведомо рабочая) . Максимально непредсказуемая, по двум причинам: Современное качество данных девайсов укладывается в словосочетание - как повезёт! ; вразумительно проверить с гарантией работоспособности - невозможно, при проверке "на столе" может вести себя идеально, а на машине может не работать. (4) Бегунок. Проверяется визуально (глазками). Снял, почистил , поставил на место. (5) Крышка трамблера. Запчасть максимально нагруженная (по большим токам). Посему - проверять максимально внимательно, (визуально). Уголек должен шевелиться, ну и торчать из корпуса хоть на сколько нибудь. Контакты (внутри крыши) зачистить наждачкой мелкой, хотя где вы в дороге наждачку возьмёте - можно и ножом, отверткой, да пофиг чем... Даже если крышка совсем нехило пробивает, хоть на двух горшках , но машина должна завестись. (6) Высоковольтные провода. Эххх, сколько ж с ними людей горя хапнули... Все сразу, эти провода "сломаться" не могут. Ну один внутри оборвётся... Ну фиг с ним - два... На двух цилиндрах ж заведётся. (7) Свечи. Можно полностью скопировать текст из пункта №3. И именно для датчика Холла и свечей - встречайте ! АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ! АЗ-2 А теперь волшебство! Как исключить свечи из "подозреваемых"? Скинуть все в/вольтные провода со свечей, накинуть в/вольтный провод с катушки на 1 горшок, снять разъём с трамблера, воткнуть в разъём АЗ-2, включить зажигание. На минутку. Будет даже слышно, как хреначит искра . Ну эт типа сушки свечей происходит, если их залило. Потом 2-й, 3-й, и 4-й горшок по очереди. Можно проверять свечи "на воздухе" . Выкрутить свечку, положить на массу, подключить в/вольтник с катушки, включить зажигание, любоваться на красивую искру. Внимание ! При вкл зажигании искра лупит ВСЕГДА! И искре пофигу куда лупить, в свечку или тебе в руку ! Аккуратнее ! Как исключить датчик Холла из "подозреваемых". Снять разъём с трамблера, воткнуть в разъём АЗ-2. Завести машину. В моём случае - нихрена не завелась, на холстых, пришлось подгазовать. Холостой ход отсутствовал, по причине настроенного карбюратора на 600об/мин, маловато для АЗ-2 . Прибавил до 750об/мин, более-менее "держит ХХ. Всё! Започинилась машина. Ну если честно - она и на ломалась, эт была проверка работоспособности сего девайса. Убрал в ящик с "блатными" диагностиками, они теперь на равных !
-
В этой статье "вылизывал" ГБЦ, шопп прям по феншую... Сделано всё! даже все шпильки под распредвал поменяны. Кстати... Они на ГБЦ разные: две подлиннее, те которые по краям, с направляющими, не на много, буквально мм 3-4, остальные одинаковые покороче. , Да, это не сильно принципиально, нихрена ни на что не влияет, но фейншуй же... После притирки клапанов, после сборки пружин и постоянно не встающих на свои места "сухарей", настало время Прикручивать распред , отрегулировать клапана и отложить "башку" в сторону... И вдруг я замечаю "это"... ТРЕЩИНА ! И где? В единственном масляном канале, который смазывает распредвал. Это фиаско, братан ! Всё! Не , не так! ВСЁ ЗАЗРЯ!!! Из-за одной долбаной трещинки - время, потраченные деньги и убитое время в помойку... Обидно, слушай, да ! Но! Нормальных пацанов такая фигня вообще не остановит ни разу. Процесс ремонта тачки запущен - прячься кто может... Ну если честно , сам "проморгал" эту трещину. Ведь ж "вылизывал" эту головку несколько дней, но - у семи нянек, дитятко без глазу. Если чё - эт поговорка , про невозможность всего... Короче , 2 варианта: менять , либо "варить". Сварка. Это аргоном. Это от 5 тыс.руб. И это без гарантии, даже на 5 минут. Ибо место непростое. Хоть и небольшое, но присутствует давление. Да и шпициалиста ещщ поискать надо, одни блохеры вокруг... Замена: Авито, СДЭК, фрезеровщик, отмыть до блеска, притирка клапанов, новые маслосъёмные, сборка. Звучит несложно. Заказал, ждём... Фотки из процесса ...