-
Постов
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Vendor стал победителем дня 22 июня
Vendor имел наиболее популярный контент!
Информация о Vendor
- День рождения 23.07.1974
Персональная информация
-
Сейчас езжу на
метле
Посетители профиля
585 просмотров профиля
Достижения Vendor
-
Ремонтируем электричество в машине. Территориально находимся в Московской области, г. Зарайск. 8995-500-7474 Сергей
-
С чего начинаются квесты, длиною в два дня ? Соувэршенно вэрно! Со звонка в 7 утра. "Ой! А у меня что-то закапало"... Сарказм побеждает разум, и спросонья, на "автомате", выдаю - эт не к нам, эт Вам к доктору! Человек знаком с моим отношением к жизни в целом, и к людям в частности, пропускает сей перл мимо ушей. - Пригоняю ? - Ага ! Кофе, шорты, умывашки, смотрю... 2111, под машиной у заднего левого колеса сыровато... НЕТ!!! Только не ты, пожалуйста! Домкрат, подстилка, фонарик... Да, брат! Ты влип ! "Приехал" регулятор тормозных сил, то бишь "колдун". Потёк со штока. Никогда! Повторяю - никогда я их не менял. Во первых - всем плевать на него, если он не работает полноценно. Во вторых - первый раз вижу чтобы он потёк со штока. Этот чугунеевый элемент тормозной системы всегда "просто есть", с завода. Максимально ржавый, спрятанный под кучей грязи, обращает на себя внимание только в одном случае - когда сгнила , какая-нибудь, задняя тормозная трубка, и надо её открутить от колдуна и от заднего цилиндра. Всё! Больше к нему обращений не было ни у кого и никогда. Да, конечно же я видел что его убирают, и ставят "соединяшки", но... Возникает несколько вопросов, и один из главных : кто этим авто управляет? Если чел у которого, минимум, пяток лет стажа, и пару лет "подрифтил" - это одно. Он понимает как себя машина будет вести без этого чугуния. Ну а ежель мамка с тремя детьми ( а тут именно так), то тут ситуэйшен не обсуждаем - новый распределитель, прокачка тормозов, жесткий тест драйв, ещё раз прокачка тормозов. Нашел сиё шаманское чудо только в четвёртом магазине. А тебе зачем ? Нафига его менять? Не, не возим, он нафиг никому не нужен... Он же дорогой... (Это из озвученного продавцов в магазинах) Взял за 2700руб. Это дорого? Как здесь вставить смайлик с выпученными глазами??? Или я зажрался??? Но мне плевать, моё дело - сделать хорошо ! WD-40 заливаем всё и вся. Полчаса занимаемся другими делами, опять ведешка, опять полчаса другие тачки, погнали раскручивать... И тут приходит осознание - если у тебя есть злейший враг, и ты думаешь как бы его максимально уничтожить - есть рецепт ! Возьми его на работу и заставь откручивать колдуны на ВАЗах. С сохранением целостности всех, 4-х, трубок ! Всё ! Морально ты его убиль ! Но так как у меня единственный враг - это я , пришлось мне откручивать. Тюкать, расшевеливать, заливать ведехой, и эти три пункта в течении пары часов - нормальная практика, ради одной цели - оставить целые тормозные трубки. Когда он откручен, и новый поставлен, дальше - скучно. Прокачка, тест драйв, и опять прокачка - скукотень. Но тормоза теперь - огонь ! Где здесь вставить смайлик с пламенем, а ?
-
- распределитель
- тормоз
- (и ещё 13 )
-
Продам комплект ковриков Порше Панамера. Б/у. В нормальном состоянии. Зимние (4 шт) и летние (4 шт) . Отдельно не продаётся, только к-т. Территориально :Московская область, г. Зарайск. Могу прислать дополнительно фото. Отправка транспортной компанией только по предоплате. Цена 15 тысяч рублей
-
Для диагностики работы (или неработы) двигателя требуются некоторые инструменты и оборудование. Для карбюраторных ВАЗов не особо много-то оборудования и применишь - OBD-разъём ж нет. Да и когда "встрял" где-нибудь на дороге, не особо хочется "репу чесать"- что чинить, чего менять, с чего начать и как до дома доехать? Для работы двигателя нужно немного: компрессия, искра и бензин. Бензин. Бензин проверить несложно : палку в бак - наличие бензина и скинуть шланг с бензонасоса (который на двигателе) и крутануть стартером. Пошел бензин - всё норм, не пошел - вместо бензонасоса прикручиваем метровый шланг, к нему бутылку с бензином под "дворник", до дома доедет. Бензонасос ломается крайне редко, лет за 20 попадался один, или два раза нерабочий б/насос. Компрессия. Компрессия не пропадает "вдруг". Поэтому к ней сложно придраться. И остается ... Искра. Искра , блин, дохрена от чего зависит. (1)Коммутатор, (2)катушка, (3)датчик Холла, (4)бегунок, (5)крышка трамблёра, (6)в/вольтные провода, (7)свечи. И всё это - "искра". (1) Коммутатор. Проверить в дороге сложно. Выходит из строя редко, больше по причине "запущенной" проводки (хреновый разъём, оголённые провода, замыкания). (2) Катушка. Я не знаю что надо сделать с катушкой, чтобы она сломалась. Если только сварочным электродом в неё потыкать. Да и то она скорее всего взорвётся... (3) Датчик Холла. Весщщь , которая должна лежать у каждого в багажнике (заведомо рабочая) . Максимально непредсказуемая, по двум причинам: Современное качество данных девайсов укладывается в словосочетание - как повезёт! ; вразумительно проверить с гарантией работоспособности - невозможно, при проверке "на столе" может вести себя идеально, а на машине может не работать. (4) Бегунок. Проверяется визуально (глазками). Снял, почистил , поставил на место. (5) Крышка трамблера. Запчасть максимально нагруженная (по большим токам). Посему - проверять максимально внимательно, (визуально). Уголек должен шевелиться, ну и торчать из корпуса хоть на сколько нибудь. Контакты (внутри крыши) зачистить наждачкой мелкой, хотя где вы в дороге наждачку возьмёте - можно и ножом, отверткой, да пофиг чем... Даже если крышка совсем нехило пробивает, хоть на двух горшках , но машина должна завестись. (6) Высоковольтные провода. Эххх, сколько ж с ними людей горя хапнули... Все сразу, эти провода "сломаться" не могут. Ну один внутри оборвётся... Ну фиг с ним - два... На двух цилиндрах ж заведётся. (7) Свечи. Можно полностью скопировать текст из пункта №3. И именно для датчика Холла и свечей - встречайте ! АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ! АЗ-2 А теперь волшебство! Как исключить свечи из "подозреваемых"? Скинуть все в/вольтные провода со свечей, накинуть в/вольтный провод с катушки на 1 горшок, снять разъём с трамблера, воткнуть в разъём АЗ-2, включить зажигание. На минутку. Будет даже слышно, как хреначит искра . Ну эт типа сушки свечей происходит, если их залило. Потом 2-й, 3-й, и 4-й горшок по очереди. Можно проверять свечи "на воздухе" . Выкрутить свечку, положить на массу, подключить в/вольтник с катушки, включить зажигание, любоваться на красивую искру. Внимание ! При вкл зажигании искра лупит ВСЕГДА! И искре пофигу куда лупить, в свечку или тебе в руку ! Аккуратнее ! Как исключить датчик Холла из "подозреваемых". Снять разъём с трамблера, воткнуть в разъём АЗ-2. Завести машину. В моём случае - нихрена не завелась, на холстых, пришлось подгазовать. Холостой ход отсутствовал, по причине настроенного карбюратора на 600об/мин, маловато для АЗ-2 . Прибавил до 750об/мин, более-менее "держит ХХ. Всё! Започинилась машина. Ну если честно - она и на ломалась, эт была проверка работоспособности сего девайса. Убрал в ящик с "блатными" диагностиками, они теперь на равных !
-
В этой статье "вылизывал" ГБЦ, шопп прям по феншую... Сделано всё! даже все шпильки под распредвал поменяны. Кстати... Они на ГБЦ разные: две подлиннее, те которые по краям, с направляющими, не на много, буквально мм 3-4, остальные одинаковые покороче. , Да, это не сильно принципиально, нихрена ни на что не влияет, но фейншуй же... После притирки клапанов, после сборки пружин и постоянно не встающих на свои места "сухарей", настало время Прикручивать распред , отрегулировать клапана и отложить "башку" в сторону... И вдруг я замечаю "это"... ТРЕЩИНА ! И где? В единственном масляном канале, который смазывает распредвал. Это фиаско, братан ! Всё! Не , не так! ВСЁ ЗАЗРЯ!!! Из-за одной долбаной трещинки - время, потраченные деньги и убитое время в помойку... Обидно, слушай, да ! Но! Нормальных пацанов такая фигня вообще не остановит ни разу. Процесс ремонта тачки запущен - прячься кто может... Ну если честно , сам "проморгал" эту трещину. Ведь ж "вылизывал" эту головку несколько дней, но - у семи нянек, дитятко без глазу. Если чё - эт поговорка , про невозможность всего... Короче , 2 варианта: менять , либо "варить". Сварка. Это аргоном. Это от 5 тыс.руб. И это без гарантии, даже на 5 минут. Ибо место непростое. Хоть и небольшое, но присутствует давление. Да и шпициалиста ещщ поискать надо, одни блохеры вокруг... Замена: Авито, СДЭК, фрезеровщик, отмыть до блеска, притирка клапанов, новые маслосъёмные, сборка. Звучит несложно. Заказал, ждём... Фотки из процесса ...
-
Коротко о главном. По какой либо причине снята ГБЦ. Для замены ли клапана, или подкидывали кольца, может даже капиталка... Не важно. Надо ли "точить" башку ? М-м-м, дайте подумать... Спойлер: нада !!! Вот "живой " пример: головка проблем не доставляла, снималась для "профилактики", скажем так. Оказалась на фрезерном станке. Видно как "просела" серёдка. Фрезерный станок "зацепился" по краям, середину даже не тронул. Что сие значит? А то, что Гбц уже "кривая". Да, не кривая, а "кривая". Пара-тройка "соток" ушло. Можно ли гонзать с такой ГБЦ ? Блин, и похуже ставили, и ничё... Гоняли. Но мы не такие . Уже. Мы ж это , пошти, преффекционисты... Эт не фашисты, а что-то про красивое , отвечаю ! Фрезеровщик, по ходу, тоже из этой секты, поэтому пока он не сделает идеально, ГБЦ у него не отобрать ни под каким предлогом не получится. Делов на час, вагон спокойствия за головку, осталось хорошую прокладку найти. Хотя и на б/ушных прокладках гоняли (герметик в помощь). А , ну да... Мы ж теперь "не такие" ! Прокладку новую, и точка !
-
Какая хорошая, полноценно развёрнутая ... что-то. Тебя в школе не учили Русскому Языку чтоль ? Что за кракозябры? Напиши нормальным человеческим языком
-
Таких цен не бывает ! 20000т рублей , это 20000000рублей !!! 20 миллионов рублей! Даже если всю четырку сделать из платины и насыпать пару вёдер бриллиантов сверху , то всё равно это будет дешевле 20 лямов. Видимо, тебе не суждено купить машину...
-
1 действие: ты не проснулся. Так как ты не проснулся и не запустил машину, она и не запустится. 2 действие: на твой автомобиль ВАЗ упала Луна. Потому как машина немного будет немного помята, ты , скорее всего, не сможешь открыть дверь и попасть в машину, и как следствие не сможешь запустить двигатель. 3 действие: машину укатили самокатчики и сдали в металлолом . Посему, когда ты проснешься, твоя машина будет переплавлена в Китае на 400 тысяч булавок. 4 действие: бездействие. Автомобиль ВАЗ - живой автомобиль ! И как у любого живого существа, у него бывает плохое настроение. Особенно с утра. И чтобы не случилось "утреннего незаведюна" машина надо заправлять хорошей бензиной, почаще мыть и если остались деньги - баловать тачку свеженькими запчастями. 5, самое главное, действие: желание. Даже самые строптивые "незаведюхи" - можно завести. Главное - хотеть этого, и всё получится. Заодно обогатишь свой словарный запас, фантазию и настойчивость.
-
И Вам - не хворать ! Проблема с ЭУРами - вечная и решаемая. Да, бьёт по карману, но нихрена с этим не сделаешь. Итак, мозг делает ЭУР. Вещь, довольно надёжная, но так как мы не в Японии, наши "кулибины"-изобретатели данного девайса привнесли ньюансик... Хреново припаянный и плохо отводящий тепло транзистор. В количестве то ли 4-х, то ли 6-ти штук . Токи большие, нагрузка на плату охрененная, греется. Транзисторы не успевая отдать тепло перегреваются, отпаиваются, или выходят из строя по причине "кипичения". Всё просто! В теории. На практике - попандос на 10т.руб , за ремонт. Люди , видевшие паяльник хоть раз , возопят : за перепайку этой фигни 10 тыщщ??? Да я сам - с усам! Тем более 4 транзюка стоят 100 руб. Ага! Ну-ну... Ну не просто "так" такой ценник за ремонт... Пусть берут сразу штук 20 транзисторов. Всё равно они их сожгут своим паяльником. Да ещё и с платы "смахнут нечаянно" пяток smd-компонентов... Да так напаяют, что потом даже плату никто в ремонт не возьмёт... Я отправлял в Смоленск свой блок СДЭКом, д.Мише. Нашел его на Авито. Я ему отправил глючный блок и деньги, он мне отремонтированный блок. Да-да, знаю... Прежде чем отправить, много переписывался, раза три созванивался, он поржал надо мной за мои попытки перепайки. Короче , норм мужик! Два дня ожиданий, 15 минут установка, год тачка ездит - полёт нормальный. Так что - к диагносту, если диагност "приговаривает" ЭУР , фоткаете ошибки, отправляете фотки ошибок ремонтникам, они дают "отмашку" - починим, присылай, два-три дня на "перегон" блоков туда-сюда, и гоняете счастливые, но с ущербом для кармана в 10тыщефф.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Полное восстановление "копейки". Не-не! Не реставрация. До реставрации ещщ далеко (нам). Реставрация - это уже искусство, просто восстанавливаем в удобоваримый вид. Статья про цены, не каждой отдельно детали, в общей куче. В общем, эта груда железяк , обошлась почти 30т.р. (цены на 25г). Да это только перед. Да, это много, но не всё. Ступица не меняем - живые. Колодки стоят новые. На фотке ещщ должна быть запчасть под название стабилизатор передний, но её нет. Заказана, ждём... И если кто-то говорит : да на жигу на любом углу есть запчасти за копейки , отвечу - это не так! Эти запчасти собирали с трёх магазинов, стаб заказывали, его нет нигде в наличии. А вот чего вообще нет, так это пыльника (кожуха) тормозных дисков. Не в наличии, не на заказ ! Диффцит, однако...Простейший круглый кривой листик жести - больше не существует. Максимально странно! Цены за работы по замене - немного меньше стоимости всего этого добра, процентов на 30. Время... Вообще непонятно. Для примера: один колёсный болт откручивали часа 4. И так "откручивается" почти всё. Настолько всё прикипело, заржавело и не хочет покидать "тёпленькое место", что даже владелец тачки махнул рукой : сделаете за неделю - ок, месяц - норм, дольше - я подожду. И свалил в закат.
-
Ну как бы... С тобой сложно спорить !
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Указывайте местоположение !
До