Перейти к содержанию

Artyomi

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Artyomi

  • День рождения 31.12.1994

Персональная информация

  • Сейчас езжу на
    LADA Priora 2015

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Artyomi

Новичок

Новичок (1/15)

  • Conversation Starter

Последние значки

4

Репутация

  1. Всем привет, братья по цеху! Есть у кого-то ещё такая байда: Приора 2015, утром заводишь — крутит, крутит, а она такая: «неа». Со второго раза — как по волшебству, с пол-оборота! Я уже думал, может она кофе не попила ещё? Что делал: – Свечи новые — NGK, как у людей. – Акб бодрый, заряд 12.6 стабильно. – Бензонасос гудит, как ультрабас. – Датчик холла менял на новый (ну так, на всякий). – Мозги не прошивал, но подумываю отвезти к местному «чип-магу». Решение (неожиданное ну или для кого-то ожиданное): Оказалось — обратный клапан в топливной рампе сифонит. Давление падает за ночь, и насосу надо качать заново. Поставил обратный клапан от какой-то Шнивы за 200₽ — и о чудо! Заводится, как будто всю ночь тренировалась. 😎 Так что, если ваша Приора с утра ленивая — загляните в топливную систему. Там, оказывается, всё как в жизни — если не держит, значит надо менять клапан! 😂
  2. Тормозная система Teves Mark IV: оптимизация производительности Сегодня мы погрузимся в мир тормозных систем, уделив особое внимание Teves Mark IV. Многие энтузиасты и владельцы часто сталкиваются с вопросом: «Как улучшить эффективность торможения моего автомобиля, оснащенного Teves Mark IV?» Давайте рассмотрим это и поймем, как максимально раскрыть ее потенциал. Важно признать, что система Teves Mark IV при правильном обслуживании является хорошо спроектированным и эффективным тормозным решением. Часто воспринимаемые недостатки в эффективности торможения возникают из-за небрежности и ненадлежащего обслуживания, а не из-за внутренних недостатков конструкции системы. Обычные виновники: Низкокачественные тормозные колодки: использование недорогих, стандартных колодок может серьезно снизить эффективность торможения и долговечность. Нечастая замена тормозной жидкости: со временем тормозная жидкость впитывает влагу, что снижает ее температуру кипения и приводит к снижению эффективности торможения и потенциальному отказу системы. Плановая замена жидкости имеет решающее значение. Неисправные суппорты и колесные цилиндры: заклинившие или протекающие суппорты и колесные цилиндры могут привести к неравномерному торможению, снижению тормозной способности и преждевременному износу колодок. Деформированные роторы: роторы, деформированные из-за чрезмерного нагрева или старения, могут вызывать вибрации и неэффективное торможение.
×
×
  • Создать...