Перейти к содержанию

bukashka45

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bukashka45

Новичок

Новичок (1/15)

  • First Post
  • Reacting Well
  • Conversation Starter

Последние значки

1

Репутация

  1. Афигеть! То есть это не тот черный материал на колодках а фирма.... Жесть, жизнь не будет прежней
  2. Всем привет, вопрос может и не совсем в тему жигулей! У меня Sprinter 308 CDI, механика, длинная база (L3), 2005 года. Последнее время заметил несколько странностей: На холостых оборотах двигатель иногда «плавает» — обороты скачут между 700–900. При трогании с места чувствуется лёгкая вибрация, будто «троит» двигатель. Под нагрузкой вроде норм, но иногда при переключении передач слегка дергает. Что уже проверил: Датчик холостого хода и дроссельную заслонку почистил — эффекта почти нет. Масло свежее, фильтры тоже недавно менял. Вопросы к опытным: Может ли это быть проблема с форсунками или топливным насосом? Стоит ли проверять актуатор EGR или клапан вакуума? Кто сталкивался с похожей проблемой на 308 CDI с МКПП — что реально помогло? Буду благодарен за любые советы по диагностике и недорогому решению проблемы.
  3. Добрый день! Хочу обратится к владельцам Mercedes-Benz Sprinter 308 CDI MT L3 3.2т. Решили мы произвести ремонт своими силами, так как ехать в специализированный центр мерседес очень далеко (живем в глуши) Все шло более менее хорошо, пока не добрались да задней ступицы. Ключ там оказался какой то специальный, которого к сажалению не смогли найти.. Заказали с озона, пришло но совсем не то. Начали гуглить что да как и выяснилось что разновидностей ступицы много. Вообщем так и не смогли найти то что нужно. Если есть тут обладатели данной модели, подскажите какой именно ключ нам нужен и если знаете где купить дайте ссылку на магаз. Зарание огромное спасибо.
×
×
  • Создать...