Перейти к содержанию

Михаил

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Михаил стал победителем дня 10 июня

Михаил имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Михаил

Новичок

Новичок (1/15)

  • Conversation Starter

Последние значки

1

Репутация

  1. Подготовка к установке Маховик требует обработки со стороны двигателя до толщины 1-1,5 мм. После этого на него устанавливается стандартный венец вместо венца от ПП. Коленчатый вал необходимо оснастить опорным подшипником первичного вала от ВАЗ-2101, запресованным в торце. Важно не скупиться на смазку – заложите как можно больше литола, иначе подшипник начнет гудеть. Установка компонентов Поддон картера допускается слегка подправить, хотя при использовании нивских подушек это может и не потребоваться. Опоры двигателя рекомендуется модифицировать для обеспечения продольной регулировки мотора. Особое внимание уделите правой опоре – отверстие нужно увеличить до 10 мм (стандарт – 8 мм). Подушку двигателя лучше использовать от Нивы – они выше и жестче штатных, что существенно снижает вибрации на кузове. Работа с КПП Первичный вал коробки передач необходимо укоротить примерно на 3 мм для корректной стыковки с двигателем. Выжимной подшипник требует установки прокладок под вилку сцепления толщиной 6 мм. Это обеспечит правильное положение вилки и предотвратит проскальзывание сцепления в будущем. Фиксация агрегатов Крепление КПП осуществляется тремя стандартными болтами. Четвертый болт (нижний, около стартера) должен быть длиннее штатного на 2 см, так как придется крепить его гайкой с обратной стороны блока. Монтаж агрегатов выполняется следующим образом: Открутите КПП от кузова (два болта на 13) Срежьте штатные болты Сдвиньте двигатель с КПП вперед примерно на 3 см Просверлите новые отверстия в кузове Закрепите КПП Завершающие работы Стартер требует установки прокладок толщиной 5 мм для корректной работы бендикса. Выравнивание двигателя производится при максимально вывернутом вправо руле – двигайте мотор до упора, пока колокол КПП не соприкоснется с рулевой трапецией. Это обеспечит максимальный вынос двигателя и достаточный зазор между мотором и щитом. При соблюдении всех указанных рекомендаций доработка моторного щита не потребуется – будет достаточно места для обслуживания рампы СО, замены датчика масла и работы с трубкой ОЖ. Важно: перед началом работ убедитесь в наличии всех необходимых материалов и инструментов, а также подготовьте место для проведения работ.
      • 1
      • Мастер
×
×
  • Создать...