Активность
- Ещё раньше
-
Дано : притащили девятку. Открыли капот - всё новое, вообще всё! От бачка омывателя до коленвала. Заводится только от прикосновения к ключу, жаль что не надолго. Две-три секунды, и глохнет. Глохнет сразу, а не постепенно (когда не хватает бензина). Проблема явно с искрой. И так всегда. Мотор на карбе, зажигание бесконтактное . Три недели назад всё собрали пацаны, а покататься не получается. Максимально досадно ! Ну и кто здесь больше всех лозунгами швырялся, что Жиги не ломаются, а ? Блин... Эт же я говорил... Ну и ладно. Бумм разбираться ! Для начала открываем схему (ну, в принципе, как всегда). Интерес представляю железки под номерами 4, 5 и 6. Они отвечают за искру. Контрольку "в зубы" и погнали провода прозванивать на обрыв. Откл аккум, сняли фишки с коммутатора, трамблёра и катушки и контролькой препроверяем... Все целые... Хреново. На "массу" тоже никто не "звонится". Ладно... Поджимаем все контакты на фишках, всё одеваем на место, заводим, и ...2 секунды опять. Пробуем ещщ раз - и всё! Больше не заводится ! "Нормально" я так поджал контактики... Обычно , после этого, всё начинает работать, тут - наоборот. Ну и пофиг, так даже лучше, ищем что отгорело. Все плюса есть, все минуса есть. С трамблера сигнал выходит по зелёному проводу на коммутатор, на коммутатора на катушку ничего нет. Пффф ! Коммутатор косячнул, 100% ! Магаз, коммутатор на замену, включаем зажигание, и ... задымился бедолага. Не удивляемся ни разу, знаем же что сейчас за качество запчастей, другой магаз, новый коммутатор, вкл зажигание, дымок... Прикольно... Лезем в жгут, благо что проводов немного. Только они "идут" под аккумулятором, неудобно. Заодно сделаем удобно, прокинем проводку, отвечающую за искру, поверху, чтобы они были на виду, и удобно для проверки и наверху они точно не будут страдать от всяких воздействиёфф! Всё вскрыли, вытащили . И что наблюдаем ? Перетёрлись о стойку аккума. 1-й и 4-й провода с коммутатора. Красно/синий +, коричнево/красный сигнальный на катушку. Всё отмываем, удлиняем провода, термоусадки с припоем, жгутуем VAGовской подкапотной изолентой (на века), магаз, новый коммутатор, вкл зажигание, не дымимся - классно ! Но нет искры. Уже становится интересно... Контрольку " в зубы", ищем - не выходит сигнал с трамблера. Зелёный провод. Ок ! Накрылся датчик Холла в трамблёре. Руки в ноги, магаз, скидываем трамблёр, меняем датчик Холла - нет искры. Блиннн... "Идём" на Озон, покупаем трамблёр (2700, а в магазине 4500), ждём два дня, ставим, заводим, 5 секунд - заглохла. Опять нет сигнала с трамблёра. Помним про качество новых запчастей, берём телефон в руки, отправляем всем , в телефонной книге , сообщение - "есть восьмёрошный трамблёр, советский ?" Ответил только один - "да, есть, в помойке где-то валялся. Работоспособность неизвестна". Газ в пол, несёмся за сокровищем! Разбираем, ставим "помоешный" датчик Холла, заводим - мотор шепчет ! Сидим, кайфуем. Прогрели тачку, прокатились по району - всё огонь ! Отзвонились пацанам - готово, забирайте ! И девятка заглохла... Что ? Что опять ? Я ж не грешил столько ! За что мне "это" ? Выдохнул, контрольку "в зубы", погнали по новой... На трамблёр искра приходит, с трамблёра не уходит. Ок, сгорело сопротивление на бегунке. Что ещщ может быть ? Думал я... Снимаю бегунок, прозваниваю сопротивление, целое. Магаз, новый бегунок, вообще не заводится. "Мама, роди меня обратно - я устал" ! Ставим "помоешный" бегунок, завелась, работает. Объясните мне пожалуйста - как дальше жить с таким качеством запчастей ? (это риторический вопрос...) Кидаем трос в багажник , на заправку за бензом, и погнали тестдрайвить, чтоб не было "как в прошлый раз"... Два часа на покатушки, заводил и глушил 100500 раз, довольные приехали, остудили, клапана отрегулировали, всё ! Теперь точно ВСЁ ! Эпопея длиною в 4 дня закончилась , довольной рожей ! Вот так пара коротышей может пожечь кучку электронных запчастюлек, и вынести мозг тому, кто это пытается починить.
-
- 2109
- не заводится
- (и ещё 9 )
-
Дано : притащили девятку. Открыли капот - всё новое, вообще всё! От бачка омывателя до коленвала. Заводится только от прикосновения к ключу, жаль что не надолго. Две-три секунды, и глохнет. Глохнет сразу, а не постепенно (когда не хватает бензина). Проблема явно с искрой. И так всегда. Мотор на карбе, зажигание бесконтактное . Три недели назад всё собрали пацаны, а покататься не получается. Максимально досадно ! Ну и кто здесь больше всех лозунгами швырялся, что Жиги не ломаются, а ? Блин... Эт же я говорил... Ну и ладно. Бумм разбираться ! Для начала открываем схему (ну, в принципе, как всегда). Интерес представляю железки под номерами 4, 5 и 6. Они отвечают за искру. Контрольку "в зубы" и погнали провода прозванивать на обрыв. Откл аккум, сняли фишки с коммутатора, трамблёра и катушки и контролькой препроверяем... Все целые... Хреново. На "массу" тоже никто не "звонится". Ладно... Поджимаем все контакты на фишках, всё одеваем на место, заводим, и ...2 секунды опять. Пробуем ещщ раз - и всё! Больше не заводится ! "Нормально" я так поджал контактики... Обычно , после этого, всё начинает работать, тут - наоборот. Ну и пофиг, так даже лучше, ищем что отгорело. Все плюса есть, все минуса есть. С трамблера сигнал выходит по зелёному проводу на коммутатор, на коммутатора на катушку ничего нет. Пффф ! Коммутатор косячнул, 100% ! Магаз, коммутатор на замену, включаем зажигание, и ... задымился бедолага. Не удивляемся ни разу, знаем же что сейчас за качество запчастей, другой магаз, новый коммутатор, вкл зажигание, дымок... Прикольно... Лезем в жгут, благо что проводов немного. Только они "идут" под аккумулятором, неудобно. Заодно сделаем удобно, прокинем проводку, отвечающую за искру, поверху, чтобы они были на виду, и удобно для проверки и наверху они точно не будут страдать от всяких воздействиёфф! Всё вскрыли, вытащили . И что наблюдаем ? Перетёрлись о стойку аккума. 1-й и 4-й провода с коммутатора. Красно/синий +, коричнево/красный сигнальный на катушку. Всё отмываем, удлиняем провода, термоусадки с припоем, жгутуем VAGовской подкапотной изолентой (на века), магаз, новый коммутатор, вкл зажигание, не дымимся - классно ! Но нет искры. Уже становится интересно... Контрольку " в зубы", ищем - не выходит сигнал с трамблера. Зелёный провод. Ок ! Накрылся датчик Холла в трамблёре. Руки в ноги, магаз, скидываем трамблёр, меняем датчик Холла - нет искры. Блиннн... "Идём" на Озон, покупаем трамблёр (2700, а в магазине 4500), ждём два дня, ставим, заводим, 5 секунд - заглохла. Опять нет сигнала с трамблёра. Помним про качество новых запчастей, берём телефон в руки, отправляем всем , в телефонной книге , сообщение - "есть восьмёрошный трамблёр, советский ?" Ответил только один - "да, есть, в помойке где-то валялся. Работоспособность неизвестна". Газ в пол, несёмся за сокровищем! Разбираем, ставим "помоешный" датчик Холла, заводим - мотор шепчет ! Сидим, кайфуем. Прогрели тачку, прокатились по району - всё огонь ! Отзвонились пацанам - готово, забирайте ! И девятка заглохла... Что ? Что опять ? Я ж не грешил столько ! За что мне "это" ? Выдохнул, контрольку "в зубы", погнали по новой... На трамблёр искра приходит, с трамблёра не уходит. Ок, сгорело сопротивление на бегунке. Что ещщ может быть ? Думал я... Снимаю бегунок, прозваниваю сопротивление, целое. Магаз, новый бегунок, вообще не заводится. "Мама, роди меня обратно - я устал" ! Ставим "помоешный" бегунок, завелась, работает. Объясните мне пожалуйста - как дальше жить с таким качеством запчастей ? (это риторический вопрос...) Кидаем трос в багажник , на заправку за бензом, и погнали тестдрайвить, чтоб не было "как в прошлый раз"... Два часа на покатушки, заводил и глушил 100500 раз, довольные приехали, остудили, клапана отрегулировали, всё ! Теперь точно ВСЁ ! Эпопея длиною в 4 дня закончилась , довольной рожей ! Вот так пара коротышей может пожечь кучку электронных запчастюлек, и вынести мозг тому, кто это пытается починить.
-
- 2109
- не заводится
- (и ещё 9 )
-
АО «АВТОВАЗ» примет участие в главном автомобильном фестивале лета — «ПроДвижение», который пройдёт 2 и 3 августа на ВДНХ в честь 86-летия выставки. Мероприятие продолжает традиции, заложенные ещё в 1939 году, когда на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке впервые демонстрировались достижения отечественного автопрома. 2025 год — юбилейный для легендарного ВАЗ-2101, первого автомобиля тольяттинского завода, выпущенного 55 лет назад. В честь этого события АВТОВАЗ подготовил грандиозную экспозицию, объединяющую историю, спорт и современные технологии. В рамках фестиваля новый кроссовер LADA Azimut будет впервые представлен широкой публике. Наряду с ним гости увидят полное семейство новинки LADA Iskra. Всего на выставке будет присутствовать более 45 автомобилей из музейной, спортивной и актуальной модельных линеек. В ретро-зоне будут представлены легенды и экспериментальные разработки: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, полноприводная «Фабула», «Охотник», дизельный «Каблучок», пикап ВАЗ-23235, офис на колёсах LADA 2120 «Менеджер» и многие другие. Спортивную славу завода представят LADA NIVA SPORT T2 — победитель «Шёлкового пути-2024», победитель Tour d'Europe 1971 года ВАЗ 2101, серебряный призер ралли "Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин” LADA Samara T3, многократный чемпион кольцевых гонок LADA Vesta TCR, гоночная LADA Iskra и др. Отдельная экспозиция будет посвящена 40-летию «восьмёрки» — у павильона №67 установят инсталляцию с ВАЗ-2108, -2109, -21099 и танцплощадкой в стиле 80-х. Киноманы смогут сделать фото с «Жигулями» Ипполита из «Иронии судьбы», а 3 августа в Зелёном театре пройдёт концерт группы «Комбинация» с хитами про вишнёвую «девятку». Также АВТОВАЗ выступит генеральным партнёром ретроралли «ВДНХ — наше наследие», которое пройдет 3 августа. В рамках соглашения учреждена специальная номинация – Кубок Президента АВТОВАЗ. Финалисты поборются за трофей в двух этапах: московском ралли и финальном заезде «Петербург. LADA Классик Тур» в конце 2025 года. «Для АВТОВАЗа участие в фестивале — это возможность показать всю историю бренда: от легендарной «копейки» до новейшего кроссовера LADA Azimut. Мы уверены, что сочетание богатого наследия и современных технологий вызовет живой интерес у посетителей», — отметила Анна Курочкина, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ».
-
Второй год подряд падают продажи новых авто. С иномарками всё более-менее понятно - там "утиль" приподняли до половины стоимости машины, пока до половины... А "наши-то" чего не берут ??? За полтора ж ляма можно взять нормальную такую Ладу, там даже эл.стеклоподъёмники будут... К сожалению - есть интернет... И люди пользуясь интернетом, иногда натыкаются на цены автомобилей , за границей. Тесла в Китае за два ляма, да и в Беларуси Автоваз на 25% дешевле чем в России. Возникает небольшое разделение реальности. Как так-то? А когда происходит что-то непонятное, у людей есть свойство ставить всё "на паузу". Вот и поставили всё на паузу. Кто кого переждёт ! Все ждут разумных цен на Автоваз, Автоваз ждёт когда кончится "ждалка" у потенциальных покупателей. А пока все ездят на том что есть, и осталось на вторичном рынке. Ну и чё? Куба-то при чём? Смотрим на фото ниже... И берём с них пример ! Люди десятилетиями под санкциями - терпение титаническое. Ездят и радуются. Радуются и ездят. Такому терпению можно памятники ставить !
-
Приехал вечером домой, отпиликал сигналкой под окном, плюхнулся слегка поспать, а утром БАЦ, и троит, или вообще не заводится...Судорожно проверяешь бензин, искру, масло. Всё есть, а не работает. Некоторые с тоской вспоминают эти моменты, некоторые (теперь уже) с улыбкой. Прилетает друган, тут полазил, там пощупал, здесь послушал, и говорит - бензонасос (свеча, провод ВВ, форсунка (да неважно)) сдох ! Прилетаете в магаз, а там - Вам какой ? Вот есть подешевле, а вот нормальный есть запчасть, подороже ... Критерий качества и нужной(!) запчасти цена ? Сурьёзно ??? Минуточку... Мнение продавца запчастей субъективно ! Действительных специалистов там - единицы ! У продавца , любого, единственная задача - выручка ! Ему плевать на ваши басни, ему плевать на Вашу тачку, ему плевать на Вас , с большой и толстой колокольни ! Широко при этом улыбаясь, ну или делая максимально сурьёзную физиономию... Всё уже изобретено до нас ! Есть производитель. АвтоВАЗ. Там инженеры есть. Они в тачках "шарят". И то что они там "нашарили", пишут на бумажках. И эти бумажки публикуют. В открытом доступе это можно прочесть. Называется скромно - Информационное письмо. Не надо спрашивать у чела , которому на тебя пофиг: "а это точно подойдёт?" Это разве сложно ? Пример... У тебя Калина. Хорошая тачка. Живучая, малоломучая, нефига нежручая. Но иногда требует финансового внимания. Идём в инет, ищем письма по Калине, скачиваем, подписываем для удобства, сохраняем папку на рабочий стол. Что-то надо - открыл нужную папку, записал номерок запчасти, магаз, покупка, установка, газ в пол. И что теперь может пойти "не так" ? Ну уж если и слушать чьё либо мнение, то пусть это будет мнение специалиста !
-
Друзья, отличные новости! 🎉 Форум https://vazooka.ru теперь работает в кластерной среде Kubernetes! Мы завершили полную миграцию с традиционного хостинга на современную, масштабируемую и отказоустойчивую инфраструктуру. Что это значит для вас: ⚡ Увеличенная скорость и стабильность — нагрузка теперь распределяется по нескольким нодам. 🛡️ Надёжность — автоматическое восстановление контейнеров и сервисов в случае сбоя. 📈 Гибкое масштабирование — готовность к высоким нагрузкам, особенно во время пиковых обсуждений и новостей. 🧠 Современные DevOps-практики — CI/CD, мониторинг, автоматические обновления и бэкапы. Немного технических деталей: Используем HAProxy + NGINX Ingress + Ceph для сетей и хранилищ. Приложение контейнеризовано с помощью Docker и развёрнуто через Argo CD. Настроено кэширование, логгирование, мониторинг и резервное копирование. 🛠️ Миграция — это лишь начало! Мы продолжаем развивать форум, улучшать интерфейс, добавлять новые функции и повышать производительность. Спасибо, что вы с нами! Команда VAZooka.ru ❤️
-
Merlepsype присоединился к сообществу
-
🫡 Новые версии: Интерпретаторов PHP 8.3.33 База для Кеша redis 8
-
- 1
-
-
Рынок трясёт от негодования - тачки больше никому не нужны. Всё сделали по максимуму: европейцам дали пинка под зад ; включили зелёный свет дорогущим планшетам на колёсах нашим , не сильно широкоглазым , братьям ; влупили ставки чуть пониже небес ; максимальное количество блохеров облизывали и нахваливали отечественный автопром ; наклепали тачек - гора и маленькая тележка ; ценники на машины подросли, процентов на 50 . По всем законам бизнеса , должен быть взрывной рост продаж. Ну ! Ждём ! Ща попрёт... Ага... Мимо ! Люди , пока были в шоке от происходящего , пару-тройку лет и вправду выгребали всё подряд , по любой цене . А теперь , из каждого утюга : продажи упали на 50%... А мы подождём. Куда нам торопиться ? Достала всех эта суета. Гранта за 700 ? А я подожду. Будет за 500 - подумаю. Весточка за лям ? О, круто ! Будет за 700 - звоните. Поглядим какие колёса в подарок дадите, можж и возьмём... Недавние события в стране приучили людей ждать. Ну мы и подождём - пока разум вернётся в головы банкиров, офф.дилеров, производителя и прочих заинтересованных человеков. Монолог больше не актуален. Хотите продолжения банкета ? Только через диалог , никак иначе ! Да, жестко. Да, непривычно. Да, кардинально. Но зато - действенно ! И есть обнадёживающая мыслишка - разум когда-нибудь победит, и мы увидим не только ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ , но и отечественный автопром (то бишь, для людей) ...
-
Куплю "живой" редуктор, либо мост на ВАЗ 2107
Vendor опубликовал тема в 🛠️ Продам Запчасти / Комплектуху
Куплю "живой" редуктор, либо мост на ВАЗ 2107 Территориально г. Зарайск, ну максимум Озёры или Луховицы, не далее. -
Случился небольшой казус - пропала зарядка. Горит лампа зарядки, явно приглашая открыть капот, и предлагая пощупать-померять зарядошные прибамбахи. Отказаться невозможно, да и капота-то нет, сгнил, будет меняться. Есть нюанс: машине 45 лет. Это наводит тоску. При услышании этой циферки. Но , при беглом осмотре проводки - тоска меняется на гордость. Тачке почти полтос , а провода - настоящая медь. Не тот рыжий алюминий , который сейчас на всех машинах, а настоящий толстенный советский провод. Изоляция на проводах не то что не задубела, она даже не выцветает и не трескается. Как они так делали ? Почему сейчас по другому ? А ! Зарядка ж пропала...Схема зарядки максимально проста , до безобразия. Лампочка, реле зарядки, генератор. Лампочка рабочая - горит же, генератор рабочий, да и к тому же новый, остаётся реле, на проводку не грешим - она в идеальном состоянии. Реле максимально простое - 4 контакта. С гордым названием РС-702. Прозванием. Один контакт "молчит", тот который идёт с реле на возбуждение генератора. Любимое занятие - вскрытие. Продуваем от полувековой пыли - вот он "красафчик", отвалился провод катушки от контакта. Блин... Так эт значит я его надрыгал так , что он отвалился. Когда всю проводку немного выше переносил и жгутовал... Ну и пофиг - поменяем. Припаивать не буду, т.к. 2101 мы восстанавливаем, а не реставрируем. Новая релюха, на радостях , меньше 13.5V не даёт.
-
Решил купить машину? Пфф! Ваще проблем нет. На Авито их целая гора, и ещё немножко. Куплю-ка я себе... Э-э-э... Что ? Хочу надёжно чтоб было. На века, так сказать. Значит европейца. Тут поузнавал, там почитал, сам слегка подумал - а европеец-то уже "не тот". Надёжность ? Да, была. Года до 2000. А "потом", усё! Оптимизация . Невыгодно стало делать "вечные" тачки. Да и посваливали они все, ни гарантии, ни "белой" тачки не взять... Скрипим сердцем, подёргивая глазом смотрим китайца. Офигенный планшет на колёсах ! Есть всё ! Даже если чего-то нет , оно есть, Вы просто об этом пока не знаете, не долистали в планшете до нужной опции... Блин! Да не опции нужны, а машина. С выполнением прямых обязанностей - возить с пункта А и до "куда хочу". Между этими пунктами, продавцы запчастей, пока без мата отправляют куда подальше. Тоскливенькая перспектива. Чувствуя пудовые гири на руках , в комп забиваем ВАЗ. Нужна полнота картины, поэтому "смотрим" весь рынок. Пропускаем мимо весь хейт АвтоВАЗа, потому как это очень модно - кто не чмырит АвтоВАЗ, тот не водитель. Смотрим из чего "слеплено". Самая дешевая - Гранта. Движок старинный, 8-шный. Вместо карба прилепили инжектор. Простейшее двигло, чинится даже не в гаражах, а в любой подворотне. Запчастей - вагон, в любом магазине. КПП - из "той же серии", скоммуниздили с 8-ки, приляпали на Гранту. Сдохнет лет через 10. Ходовка 8-шная, простейшая до безобразия. На ходу конечно не попить шампанского, да это и не требуется. А! Ну да ! 21 век же. А в Гранте нету даже искусственного интеллекта, возопят иминитые блохгеры и прочие знатоки и шпициалисты прекрас автомобилей. Совершенно верно! Нет и не будет. Практичность - во главе. И она присутствует. Даже вроде есть гарантия, хотя она нафиг никому не нужна. С дачи переволтузить урожай - грузи под крышу; в лес за грибами - пофиг, погнали; на речку за рыбой побухать - давай на Гранте, её не жалко... Ещё раз - речь не понты и зависть соседей, а про сел и поехал, воон туда. И Гранта это сделает, причём что бы не случилось. Лет 5-7 отъелозит молча и не выделываясь. Без всяких 1-х, 2-х, 3-х, 10-х дилерских ТО, где можно оставить чуть ли не половину стоимости машины.
-
Перебрал двигатель ? Красафчик! завёл и погасло давление - ващще гуд ! Прогрел и всё работает как положено - счастливчик по жизни ! И вдруг появляется он - свист... Противный, режащий ухо и , каким-то чудесным образом отключающий мозг, свист отныне присутствует в Вашей жизни. Откуда идёт ? Да хрен его знает. Начинаешь судорожно вспоминать и анализировать : вкладыши, кольца, промвал, поросёнок, прокладки коллекторов, выжимной, сальники... Чё не так-то? Откуда свист ? Где косяк ? Каждые 5 секунд смотришь на лампу давления масла... И всё - мимо. Зовёшь одного товарища, другого, потом уж вызываешь спеца- опять мимо. Никто, вот блин никто не сказал - проблема тута, чини это. Плюнул на всё, взял паузу на день, скрипя сердцем - успокоиться. И подумать. Через день - результат . Свистеть может только воздух и то что должно смазываться и не смазывается. Ну раз есть давление масла, значит всё смазывается, к гадалке не ходи. Да-да, знаю , есть нюансы по масляной системе, но я на них "забил". Эти нюансы б заклинили через 5-10 минут работы двигателя, а у меня хреначит двигатель - дай дорогу ! Остаётся воздух, подсос. Мы ж не пальцем деланые - у нас есть дымогенератор ! Конечно же самодельный . Бюджетный вариант, так сказать. Да, есть покупной. Бестолковый и неудобный. Висит на гвоздике , незнамо для чего, для понтов наверное... Продымил впуск , вывод - прокладка карба и коллектора впускного "не держит". Дернул карб, сюрпрайз... Новую-то прокладку под карб поставил. А старую кто будет счищать , дядя Вася ? Тупейший "косяк" ! Чистим, две новые прокладки (перестраховка), тонкий слой герметоса на каждую сопряжаемую поверхность (двойная перестраховка) - свист пропал . Хвалим себя, поглаживая по головке, радуемся результату ! Шучу ! Просто хвалим !
-
- классика
- карбюратор
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Автомобиль ВАЗ — это легковой транспорт, выпускаемый российским производителем, ориентированный на массовый рынок. Машины ВАЗ известны своей простой конструкцией, доступностью в обслуживании и невысокой стоимостью владения. Они обычно оснащаются бензиновыми двигателями объемом от 1.2 до 1.8 литров, передним или полным приводом (в зависимости от модели), механической или автоматизированной коробкой передач. Среди актуальных моделей можно выделить такие как LADA Granta, Vesta, Niva Travel и Niva Legend. Эти автомобили варьируются от компактных седанов до внедорожников, предлагая базовый, но практичный уровень оснащения: кондиционер, подушки безопасности, мультимедиа-систему с сенсорным экраном, ABS и системы стабилизации. Отличительными чертами ВАЗОВ являются: Умеренный расход топлива Высокий клиренс, подходящий для российских дорог Простота ремонта Большая распространенность запчастей Машины ВАЗ подходят для ежедневной городской эксплуатации, поездок за город и умеренного бездорожья. Они часто выбираются за надежность при минимальном бюджете. характеристики: LADA Granta Компактный седан и хэтчбек, один из самых доступных автомобилей ВАЗ. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 л мощностью около 87–106 л.с. Имеет передний привод и может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Хорошо подходит для города и трассы благодаря экономичному расходу топлива (около 6–7 л/100 км). В комплектации — базовые системы безопасности, кондиционер, мультимедиа. LADA Vesta Среднеразмерный седан и универсал, более современный и комфортный по сравнению с Granta. Двигатели объемом 1.6 и 1.8 литров, мощностью до 122 л.с. Передний привод, механика или автомат. Vesta отличается улучшенной шумоизоляцией и эргономикой салона. В более дорогих версиях есть подушки безопасности, ABS, мультимедиа с сенсорным экраном, климат-контроль. LADA Niva Legend Классический внедорожник с полным приводом и рамной конструкцией. Оснащается 1.7-литровым бензиновым двигателем мощностью около 83 л.с. Особенность — высокая проходимость, простой и надежный дизайн. Идеален для бездорожья и сложных дорожных условий. Клиренс высокий, привод постоянный полный с пониженной передачей. LADA Niva Travel Современная версия внедорожника, построенная на базе LADA Vesta. Имеет более современный дизайн и комфорт, чем классическая Niva. Оснащается 1.7-литровым двигателем, полный привод с возможностью блокировки дифференциала. Подходит как для города, так и для загородных поездок по бездорожью. Итоги по автомобилям ВАЗ: LADA Granta — это бюджетный и простой в обслуживании городской автомобиль с экономичным расходом топлива. Отлично подходит для ежедневных поездок по городу и трассе. Минимальный уровень комфорта, но высокая доступность. LADA Vesta — более современный и комфортный вариант для семьи и длительных поездок. Обладает улучшенной безопасностью, более мощными двигателями и удобным салоном. Подходит тем, кто готов платить немного больше за комфорт и качество. LADA Niva Legend — классический внедорожник с постоянным полным приводом и высокой проходимостью. Надежен и прост в ремонте, но уступает современным моделям по комфорту и расходу топлива. Идеален для любителей активного отдыха и сложных дорожных условий.
-
- 1
-
-
fedir присоединился к сообществу
-
anam присоединился к сообществу
-
Belayet Hosain изменил фотографию своего профиля
-
Hello everyone! I’m looking to upgrade my car's engine management system (EMS) and I’m a bit confused about where to start. My goal is to improve fuel efficiency and overall engine performance. I’ve read about standalone ECUs and piggyback systems, but I’m not sure which option would suit me better. Could anyone please share: Which EMS you are using and why? Is a standalone ECU worth the investment for a daily driver? Do I need professional tuning after installation, or can I manage it myself with basic knowledge? Any specific brands or models you'd recommend for beginners? Any advice or shared experience would be greatly appreciated. Thanks in advance!
-
Belayet Hosain присоединился к сообществу
-
Ремонтируем электричество в машине. Территориально находимся в Московской области, г. Зарайск. 8995-500-7474 Сергей
-
С чего начинаются квесты, длиною в два дня ? Соувэршенно вэрно! Со звонка в 7 утра. "Ой! А у меня что-то закапало"... Сарказм побеждает разум, и спросонья, на "автомате", выдаю - эт не к нам, эт Вам к доктору! Человек знаком с моим отношением к жизни в целом, и к людям в частности, пропускает сей перл мимо ушей. - Пригоняю ? - Ага ! Кофе, шорты, умывашки, смотрю... 2111, под машиной у заднего левого колеса сыровато... НЕТ!!! Только не ты, пожалуйста! Домкрат, подстилка, фонарик... Да, брат! Ты влип ! "Приехал" регулятор тормозных сил, то бишь "колдун". Потёк со штока. Никогда! Повторяю - никогда я их не менял. Во первых - всем плевать на него, если он не работает полноценно. Во вторых - первый раз вижу чтобы он потёк со штока. Этот чугунеевый элемент тормозной системы всегда "просто есть", с завода. Максимально ржавый, спрятанный под кучей грязи, обращает на себя внимание только в одном случае - когда сгнила , какая-нибудь, задняя тормозная трубка, и надо её открутить от колдуна и от заднего цилиндра. Всё! Больше к нему обращений не было ни у кого и никогда. Да, конечно же я видел что его убирают, и ставят "соединяшки", но... Возникает несколько вопросов, и один из главных : кто этим авто управляет? Если чел у которого, минимум, пяток лет стажа, и пару лет "подрифтил" - это одно. Он понимает как себя машина будет вести без этого чугуния. Ну а ежель мамка с тремя детьми ( а тут именно так), то тут ситуэйшен не обсуждаем - новый распределитель, прокачка тормозов, жесткий тест драйв, ещё раз прокачка тормозов. Нашел сиё шаманское чудо только в четвёртом магазине. А тебе зачем ? Нафига его менять? Не, не возим, он нафиг никому не нужен... Он же дорогой... (Это из озвученного продавцов в магазинах) Взял за 2700руб. Это дорого? Как здесь вставить смайлик с выпученными глазами??? Или я зажрался??? Но мне плевать, моё дело - сделать хорошо ! WD-40 заливаем всё и вся. Полчаса занимаемся другими делами, опять ведешка, опять полчаса другие тачки, погнали раскручивать... И тут приходит осознание - если у тебя есть злейший враг, и ты думаешь как бы его максимально уничтожить - есть рецепт ! Возьми его на работу и заставь откручивать колдуны на ВАЗах. С сохранением целостности всех, 4-х, трубок ! Всё ! Морально ты его убиль ! Но так как у меня единственный враг - это я , пришлось мне откручивать. Тюкать, расшевеливать, заливать ведехой, и эти три пункта в течении пары часов - нормальная практика, ради одной цели - оставить целые тормозные трубки. Когда он откручен, и новый поставлен, дальше - скучно. Прокачка, тест драйв, и опять прокачка - скукотень. Но тормоза теперь - огонь ! Где здесь вставить смайлик с пламенем, а ?
-
- распределитель
- тормоз
- (и ещё 13 )
-
Братцы, давайте поднимем важную тему: как грамотно себя вести, когда рядом появляется полосатая палка, а под капотом — Жига с характером? Вопросы на подумать и порассуждать: Что говорить, если тормознули "просто пообщаться", а ты как раз на заниженной, без туманок, с прямотоком и “выхлопом в лицо инспектору”? Какие права у них остались, а какие уже утекли в реформу 2012 года и больше не всплывали? Реально ли сейчас “порешать на месте”, или уже только через Госуслуги и нервный тик? Кто как ведёт себя: “улыбаемся и машем”, “включаем дурачка”, или начинаем цитировать КоАП как прокурор в тапках”? И наконец — самая жёсткая история общения с инспектором — чтобы аж гайка в багажнике зашевелилась. P.S. Лично я один раз так залип на объяснении, почему у меня страховка в бардачке, что инспектор просто пожал плечами и сказал: “Езжай, философ, только больше не думай так громко...” Жду ваши истории, советы и фейлы! Как живём с Жигой в мире, где каждое зеркало — потенциальный повод для протокола? 😄
-
Брат, у тебя не "шестёрка", а легенда в отпуске без даты возвращения! 😄 Стойки от девятки? Если хочешь, чтоб Жига качалась как на волнах, но с рулёжкой от шоппинг-тележки — ставь! Только не забудь крестик на зеркало и аптечку под задницу, потому что первая яма — и ты в фильме "Форсаж 1.5: Дороги без надежды". Заварить родные? Классика жанра! Как говорил один мудрый гаражник: "Если стучит — значит живёт, если хрустит — поддай газу!" Пневма? А ты, смотрю, не просто жигулист, а боярин на воздухе! Но запомни: пневма в Жиге — это как блютуз в магнитоле с кассетой. Едет, но морально стыдно перед батей. Ответы по пунктам: Что держит? Силикон — это в "Приору" для внешки. А в подвеске держит только вера, два домкрата и полпачки саморезов. Резина Energy, масляные стойки и банка от "супры"? Это либо стиль, либо ты ловко утащил запчасти с "поля чудес". Но если гудит, горит и валит — значит точно не диагноз, а характер! Подвеска стучит — живёт. Не стучит — проверь, не выпала ли! P.S. Батю слушай, батя плохого не скажет. А если пружину кувалдой правил — значит, знал, где стучать, чтоб ехало. Короче, ставь что угодно, но перед каждой поездкой делай как в “козе-диагностике” — потряси машинку, плюнь через плечо и по газам, брат! 😎
-
Ребята, такой вопрос к заниженной братве (и не только): Если Жига не шоркает порогом по “зебре” — это уже не Жига? Поставил я пружины резаные, минус 4 витка, зад — на отбойнике, перед — лежит на лонже. Красота, в арках ни воздуха, ни надежды, зато смотрится как будто ехать не надо — уже низко! Но тут началось: Батя говорит: “Ты дурак? Это ж не машина, а скейтборд!” Гаишник смотрит и кричит: “А у тебя вообще колёса крутятся?” А сосед вообще спросил, “как ты на бордюр заезжаешь — с разбега?” Вот сижу и думаю: Это я стильный и дерзкий, или просто скоро оставлю картер где-то под "Пятёрочкой"? Стоит ли ставить упоры, растяжки, подрамники, или всё равно в первую яму улетаешь как в Челябинский метеорит? А может, кто знает, где купить “пружины минус 10 витков с паспортом”? 😁 Давайте обсуждать, братва! Кто ездит “в ноль”, кто “чуть присел”, а кто вообще поднял зад как у “Победы с кирпичами” — и почему? Занижение — это кайф или крест?
-
Ситуация такая: ехал я на своей "шестёрке" по родной просёлочной (асфальт там не живёт с 1997 года) — и понял, что моя подвеска давно ушла в отпуск, не предупредив. Вот думаю: Либо ставить стойки от "девятки", говорят, она потом как корабль по волнам плывёт, Либо заварить родные и ездить, пока не отвалится колесо, Или вообще перейти на пневму, чтоб можно было и на занижении во двор заезжать, и на подъёме в лес за грибами. Вопросы к уважаемой жигулистской братве: Кто что ставил? Чё реально держит — силикон, резина, или только молитва? Резина Energy, масляные стойки и “банка супра” — это стильно или уже диагноз? Ну и главный вопрос: лучше чтоб подвеска стучала, но ехала, или чтоб не стучала, но не ехала вообще? 😁 P.S. Батя говорит: “На моей "копейке" я за 30 лет только пружину один раз кувалдой выровнял — и до сих пор мягче, чем иномарка”. Верить или срочно заказывать СААЗ?
-
🔩 Кто красит — тот красавчик, или ржавчина — это душа Жигуля?
serjsid опубликовал тема в Несущий кузов
Парни, вопрос на миллион: имеет ли смысл красить Жигу по-человечески, или лучше как дед учил — порог из монтажной пены, крыло из шпатлёвки, и сверху баллончиком из "Леруа"? Кто как борется с ржой: болгарка и “бодик”, или “если дырка не сквозная — значит ещё ездит”? P.S. У меня у кореша "семёрка", так у него арка держится на "герметике и вере в ВАЗ"... это уже реставрация или шаманизм? -
Если собрать классическую "шестёрку" — ставим инжектор, мозги и "мозгокрутку" с лямбдой, или по старинке карбюратор, отвертка, и "по звуку заводится"? Кто реально рулит: электронные мозги или золотые руки? P.S. Не забывайте: у карба душа, а у инжектора — только прошивка 😆
-
Если поставить отцовский карб от "восьмёрки", подушки от "Нивы", мозги от Приоры и добавить немного святой воды из канистры с надписью "92-й"... получится ли победить Х-РАУ в драге до первого лежачего? Или лучше сразу завещание писать? 😄
-
🚗 Лада Х-РАУ — бешеный пластилин на стероидах!
markl опубликовал запись в блоге в Отзывы владельцев авто
Здорова, уважаемые жигулисты! Ну что, настал тот момент, когда я таки прокатился на новенькой Ладе Х-РАУ (ну или Х-РАЙ, как её там правильно зовут — не суть). Короче, сев за руль этой шайтан-коробки, я понял: ВАЗ уже не тот... и слава Богу, братцы, что у нас остались наши боевые "четырки" да "семёрки"! Внешность — будто в детстве из "Пластилина" лепил Спереди эта Х-РАУ выглядит, как будто Калина с Приорой встретились в темной подворотне и у них родился кроссовер. Морда злая, будто вечно на шашлыки опаздывает, фары зауженные — прям "окосевшая иномарка", а не ВАЗ. Сбоку — вроде ничего, но если присмотреться — кроссовер на минималках, больше надутая Гранта, чем настоящий внедорожник. Салон — пластик, но с амбициями Залезаю внутрь — сиденья вроде норм, тряпочка бодрая, но... пластик. Пластика столько, что если бы не руль, можно было бы подумать, что ты в контейнере из "Пятёрочки" сидишь. А мультимедиа? Ну типа сенсор, ну типа работает, но пальцем тычешь — как в бабушкин пульт от "Горизонта". Зато подсветочка есть, как в “дискачах” 2005 года. Чуть не заслонила весь колхоз внутри. Ходовка — "понятно, ВАЗ" На первый взгляд — идёт мягко, почти как моя "пятнашка", только с похмелья. Но как только я заехал на ямку — подвеска застонала так, будто вспомнила все косяки инженеров Тольятти за последние 40 лет. И чё? А ничего — едет. На поворотах валится как пьяный батя на шашлыках. А ты такой сидишь, держишься за руль, и думаешь: "Ну хоть бы не перевернулась..." Мотор — "чуть лучше, чем газонокосилка" Под капотом 1.6 на ручке. Типа бодрый. Типа 106 сил. На деле — если не крутить, то тебя даже "Запорожец на газу" сделает со светофора. Но зато расход норм — как у "девятки", только едешь как на телеге, которую лошадь с похмела тащит. Вывод — смешно, громко, но не страшно Короче, братцы, Х-РАУ — это как если бы Приору отправили в фитнес-клуб, а потом покрасили под Рено. Да, едет. Да, выглядит. Но духа Жигулей в ней — ноль целых, шиш десятых. Зато поржать можно, и на дачу съездить — тоже. Только не вздумайте в грязь лезть — закопаетесь, как мой батя в гараже! Берите "шестёрку", ставьте занижение, штампы и сабик в багажник — и будет вам настоящее счастье, а не этот пластмассовый танк! С вами был ваш Жигулист82rus, не переключайтесь, впереди — тест-драйв Нивы на зубиловской подвеске. 😎 -
Продам комплект ковриков Порше Панамера. Б/у. В нормальном состоянии. Зимние (4 шт) и летние (4 шт) . Отдельно не продаётся, только к-т. Территориально :Московская область, г. Зарайск. Могу прислать дополнительно фото. Отправка транспортной компанией только по предоплате. Цена 15 тысяч рублей