Перейти к содержанию
  • записи
    4
  • комментариев
    0
  • просмотров
    419

Модуль зажигания МЗАТЭ-2: сердце электросистемы ВАЗ!

Приветствую, коллеги по увлечению нашими любимыми ВАЗиками! 🚗🔥 Сегодня хочу рассказать вам про легендарный модуль зажигания МЗАТЭ-2, который устанавливается на многие модели автомобилей производства АвтоВАЗа.

Этот модуль стал настоящим подарком для любителей отечественных машин, решивших раз и навсегда избавиться от нестабильной работы двигателя. Давайте познакомимся с ним поближе!

-2.thumb.webp.572de0b6da61d220e5dac44fd78dbfde.webp

Что это за зверь такой — МЗАТЭ-2?

Модуль зажигания МЗАТЭ-2 — компактный электронный узел, предназначенный для преобразования низкого напряжения бортовой сети автомобиля в высокое напряжение, необходимое для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. ️ По сути, он берет на себя всю работу старого доброго трамблера, обеспечивая надежный запуск двигателя и четкую работу мотора в любых дорожных условиях.

Главное отличие модуля от привычного контактного зажигания — отсутствие подвижных элементов, что значительно повышает срок службы и уменьшает потребность в обслуживании. Достаточно подключить провода согласно схеме, и устройство само позаботится обо всём остальном.

Надежность и долговечность
Нет механических контактов — нет износа и проблем с зазорами, которые требуют постоянной регулировки. Один раз поставил — и забыл!

Улучшенная динамика двигателя

1379533697_.jpg.4f74efae8c31c0bb62eec6a72e311c81.jpg
Искра мощнее, смесь горит эффективнее, машина становится резвее и отзывчивее на педаль газа.

Снижение расхода топлива
При улучшенном сгорании топлива улучшается экономия горючего, что приятно сказывается на кошельке водителя.

Устойчивость к внешним условиям
Даже если погода преподносит сюрпризы (дождь, снег, жара), модуль уверенно держит заданные характеристики, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Установка модуля проста и доступна каждому владельцу ВАЗ. Следуя инструкции (да кто б её читал), достаточно отсоединить старые высоковольтные провода, установить новый модуль и подключить разъем. Важно соблюдать правильность и очередность подключения высоковольтных проводов и убедиться, что все контакты надежно закреплены.

Иногда возникают сложности с подбором качественного модуля. Этот модуль уже прошел проверку временем и километрами. Неубиваемая "штука", если конечно не нарваться на 500-рублёвую подделку.

156711698_.jpg.ed0c59f891c1c7c882eb2ef7e2caff76.jpg

После замены убедитесь, что свечи зажигания соответствуют типу нового модуля. Используйте рекомендованные производителем свечи, которые "положено" ставить на данный двигатель — это залог успешной работы системы зажигания.

.thumb.jpeg.af9e7c9ddbc295ee419e5bb5c9720de2.jpeg

Регулярно проверяйте состояние высоковольтных проводов и крышки модуля. Мелочи вроде окисления клемм или трещин могут привести к выходу из строя модуля и ухудшению работы двигателя.

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, Chevrolet NIVA) с инжекторными двигателями.

 

Оригинальный номер: 2112-3705010.

 

Совместимость: BOSCH MP7.0; Январь 5.1.

 

Модуль зажигания 42.3705 производства АО «Завод Автотракторной Электроаппаратуры» (МЗАТЭ-2, г. Москва) предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания автомобилей производства АО "АВТОВАЗ", оборудованных микропроцессорными системами управления. Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединён с корпусом. Модуль осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя. В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и коммутатор. Управляется модуль зажигания контроллером автомобиля.

 

В модуле зажигания «МЗАТЭ-2» используются современные компоненты ведущих зарубежных производителей.

 

АО "Завод Автотракторной Электроаппаратуры" - является акционерным обществом, входящим в группу компаний «ТАДЕМ». Специализируется на выпуске элементов систем зажигания для бензиновых двигателей: распределители (контактные и бесконтактные), катушки зажигания (маслонаполненные и сухие), электронные коммутаторы, источники напряжения для отопителей, блоки управления зажиганием и впрыском топлива, помехоподавительные свечные наконечники и некоторые другие виды аналогичной продукции, являясь поставщиком автозаводов ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ЗАЗ.

 

Технические характеристики.

 

Работоспособность при температуре окружающей среды: от -40°С до +130°С.

 

Номинальное напряжение питания: 12 В.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...